Выручка Foxconn от смартфонов упала на 15% во втором квартале; ожидается падение на 10% в третьем

Foxconn заявила, что выручка от смартфонов упала на 15% во втором квартале этого года, согласно последнему отчету о прибылях компании. Хотя у Foxconn есть ряд телефонных клиентов, большая часть ее выручки от смартфонов поступает от Apple.

Ранее компания предупреждала, что влияние коронавирусного кризиса на спрос на смартфоны будет «огромным» …

Падение на 15% соответствовало прогнозу компании, сделанному в мае.

Foxconn заявляет, что влияние коронавируса на спрос на смартфоны будет «огромным», а восстановление займет «очень много времени».

Лю сказал, что перспективы на второе полугодие неясны. Он ожидает роста в компьютерном подразделении, поскольку блокировки создают спрос на устройства, предназначенные как для работы из дома, так и для домашних развлечений, но говорит, что спрос на смартфоны сильно пострадает.

По прогнозам, подразделение продемонстрирует годовое снижение продаж на 15%.

Reuters сообщает, что компания по-прежнему ожидает, что выручка Foxconn от смартфонов снизится в третьем квартале по сравнению с прошлым годом, но отмечает, что ситуация будет несколько лучше, чем во втором квартале.

В третьем квартале Foxconn ожидает общего снижения выручки год к году в двузначном исчислении, а выручки от подразделения потребительской электроники — снижения примерно на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Хотя Apple заявила, что айфоны этого года поступят в продажу «на несколько недель позже», чем обычно, перенося розничные продажи на четвертый календарный квартал, Foxconn по-прежнему собирала бы новые модели в третьем квартале.

Foxconn заявила, что по-прежнему обеспокоена торговой войной США с Китаем и продолжает реализовывать планы по расширению производства в других местах.

Компания также рискует оказаться втянутой в торговую войну между Китаем и США, и Лю сказал, что Foxconn работает над созданием двух цепочек поставок: одной для Китая и одной для Соединенных Штатов, указывая на инвестиции компании в Висконсин, Мексику, Бразилию и Юго-Восточную Азию как примеры диверсификации по всему миру.

«Мировой фабрики больше не существует», — сказал он, добавив, что в настоящее время около 30% продукции компании производится за пределами Китая, и этот показатель может увеличиться «в будущем», хотя он отказался уточнить.

Напряженность между Китаем и США остается самой большой угрозой и для Apple, причем один известный аналитик предупреждает, что запрет WeChat может привести к снижению мировых продаж производителя iPhone до 30%.