Apple усиливает меры по защите конфиденциальности отслеживания в iOS 14, пока Facebook в панике

Одной из ключевых функций конфиденциальности в iOS 14 является новая опция, позволяющая пользователям отключать отслеживание между различными приложениями. Во время своего ежеквартального отчета о доходах в прошлом месяце Facebook отметил, что новая настройка отслеживания может повлиять на его рекламные доходы, а новый отчет от The Information сегодня более подробно описывает ситуацию.

В отчете поясняется, что представители Facebook встречались с компаниями, занимающимися мобильными играми, чтобы обсудить изменения в области конфиденциальности iOS 14. Игровые компании являются ключевым рекламным партнером для Facebook, и компания использует эти встречи, чтобы услышать «опасения» от таких рекламодателей.

Чтобы развеять их опасения, представители Facebook встречались с игровыми компаниями, как говорят два человека, знакомых с ходом встреч. Помимо заверения этой важной группы клиентов, сотрудники Facebook пытаются получить больше информации о предстоящих изменениях Apple, по словам одного из руководителей игровой индустрии, который встречается с ними.

Вероятным исходом станет сокращение расходов игровыми компаниями на «рекламу установки приложений». Это категория рекламы, которая напрямую призывает людей скачать приложение или игру, но без более детальных данных таргетинга она может оказаться менее эффективной в iOS 14.

Интересно, что отчет The Information отмечает, что сама Apple может потерять, если изменения конфиденциальности iOS 14 повлияют на индустрию мобильных игр. Ссылаясь на данные Sensor Tower, в отчете говорится, что в прошлом году 68% всех доходов App Store принесли игры.

Тем не менее, Apple продолжает укреплять свою приверженность конфиденциальности пользователей в iOS 14. В своем заявлении компания заявила, что таргетированная реклама приветствуется, но пользователи должны иметь возможность контролировать ее:

Представитель Apple заявил, что компания приветствует таргетированную рекламу, но хочет предоставить пользователям возможность отказаться от участия в таких видах рекламы. Если кто-то не хочет, чтобы его отслеживали, Apple сообщит об этом разработчику приложения, который должен будет убедиться, что приложение соответствует требованиям. Apple заявляет, что может заблокировать любое приложение, которое продолжает отслеживать пользователей против их воли.

Функция iOS 14, о которой идет речь, позволяет пользователям отключать отслеживание между различными приложениями. В iOS 14 разработчики будут обязаны запрашивать разрешение перед отслеживанием пользователя в приложениях или на веб-сайтах:

Apple требует, чтобы разработчики приложений запрашивали разрешение перед тем, как отслеживать вас или ваше устройство в приложениях или на веб-сайтах, которыми они не владеют, чтобы нацеливать на вас рекламу, измерять ваши действия в результате рекламы или делиться вашей информацией с брокерами данных.

Новые элементы управления конфиденциальностью доступны в iOS 14 при открытии приложения «Настройки», затем в меню «Конфиденциальность».