
Amazon Music скоро представит подкасты, а технологический гигант также планирует сделать подкасты доступными на своем сервисе аудиокниг, Audible. Это почти наверняка означает, что подкасты будут нативно поддерживаться на колонках Echo, а не требовать сторонних навыков.
Apple по-прежнему является самым известным источником подкастов, но Spotify предлагает подкасты уже несколько лет и значительно улучшил свою игру за последние 18 месяцев – включая спорный эксклюзив на $100 млн. Другие способы слушать подкасты включают TuneIn, iHeart Radio, Pandora и Radio.com.
Точно так же, как и Spotify, Amazon ждет противоречие со своим подходом…
The Desk узнал о запланированном шаге Amazon после того, как гигант электронной коммерции начал связываться с продюсерами шоу, приглашая их к участию.
Amazon включит бесплатные подкасты в свои продукты Amazon Music и Audible, согласно конфиденциальному письму, разосланному некоторым продюсерам шоу в понедельник.
В письме, копия которого была получена изданием The Desk, говорилось, что Amazon скоро позволит пользователям Amazon Music и Audible подписываться, скачивать и стримить бесплатные подкасты, используя каждый сервис. Подкасты будут доступны клиентам бесплатного уровня Amazon Music, а также его премиум-сервиса.
Эксклюзивные подкасты Spotify вызывают споры, потому что подкасты должны быть открытой средой, где приложение просто действует как каталог и плеер для них. Пока нет никаких признаков эксклюзивов от Amazon, но уже есть два спорных элемента в планах компании.
Amazon связался с ведущими продюсерами подкастов, предложив им предоставить фид своего шоу до того, как функция станет доступна 55 миллионам пользователей Amazon Music и Audible.
Не должно быть необходимости приглашать отдельные шоу к участию. Если вы заявляете, что предлагаете доступ к подкастам, слушатели должны иметь возможность получить доступ ко всем доступным. Но есть и другое.
После предоставления фида на рассмотрение, Amazon потребовал от продюсеров подкастов согласиться с определенными условиями, в том числе с одним, которое гласило, что шоу не должны включать комментарии, порочащие Amazon или его продукты.
Хотя это условие вряд ли повлияет на многие подкасты, это довольно сомнительный шаг. Технически, это не цензура – только правительства могут это делать – но это очень близко к ней, учитывая, что компания должна просто предоставлять клиентам Amazon доступ к подкастам, а не решать, какие из них они могут воспроизводить.
В письме Amazon продюсерам шоу говорится, что они должны молчать о приглашении.
Мы рады сообщить вам, что Amazon Music и Audible добавят подкасты в наши соответствующие сервисы, включая бесплатный уровень Amazon Music. Обратите внимание, что эта информация является конфиденциальной.
Конечно, нет никакого способа в одностороннем порядке требовать конфиденциальности – если вы решили написать кому-то, не попросив его сначала согласиться сохранить информацию в тайне, у него нет никаких обязательств делать это.
Пока нет информации о том, когда сервис будет запущен. Amazon Music предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию (90 дней для участников Prime), а затем стоит 9,99 долларов в месяц.
Обновление: Мы получили информацию от небольшого подкаст-шоу, что их пригласили, так что, по крайней мере, это не только крупные шоу.