Нью-Йоркское управление метрополитена просит Apple помочь в обучении пассажиров использованию Face ID в маске

Apple уже предприняла шаги для улучшения работы Face ID на iPhone при ношении маски. Однако Управление метрополитена Нью-Йорка (MTA) написало письмо непосредственно генеральному директору Apple Тиму Куку с призывом принять дальнейшие меры для информирования клиентов об использовании Face ID в маске.

В iOS 13.5 было выпущено небольшое, но невероятно полезное изменение в Face ID. Когда iPhone обнаруживает, что вы носите маску, он автоматически отображает экран ввода пароля. Ранее приходилось ждать, пока Face ID не сработает, прежде чем появится экран ввода пароля.

Как сообщает Associated Press, председатель Управления метрополитена Нью-Йорка Патрик Фой направил письмо Тиму Куку с призывом развернуть «новые технологии и решения» для защиты клиентов в условиях пандемии COVID-19:

«Мы понимаем, что Apple работает над решением этой проблемы, и знаем, что у Apple есть целый ряд технологий в ее распоряжении как у мирового лидера среди технологических компаний», — написал Фой в письме, отправленном в воскресенье. «Мы призываем Apple ускорить внедрение новых технологий и решений, которые лучше защищают клиентов в эпоху COVID-19».

Неясно, что именно MTA хочет, чтобы Apple сделала в этом сценарии, но Фой отмечает в письме, что MTA готова сотрудничать с Apple «по вопросам информирования, чтобы пользователи знали» об изменениях Face ID, представленных в iOS 13.5.

MTA требует, чтобы все пассажиры носили маски и соблюдали социальную дистанцию во время поездок на метро и автобусах, но, по-видимому, одна из основных причин, по которой люди снимают маски, — это быстро разблокировать свой iPhone с помощью Face ID. MTA, видимо, надеется, что если больше пользователей узнают, насколько легко обойти Face ID с помощью iOS 13.5, они будут меньше склонны снимать маску для разблокировки.