
Apple, по-видимому, подает в суд на компанию Prepear, которая является приложением и сервисом, облегчающим планирование питания и поиск новых рецептов. В чем заключается жалоба Apple? Логотип в виде груши, используемый Prepear (см. выше), слишком похож на логотип Apple.
По словам основателей Prepear, дочернего предприятия сервиса Super Healthy Kids, Apple возражает против регистрации товарного знака Prepear и требует, чтобы компания изменила логотип в виде груши. Как впервые сообщил iPhone in Canada:
По словам основателей, Apple «возразила против регистрации товарного знака для нашего малого бизнеса Prepear, требуя, чтобы мы изменили наш очевидно грушеобразный логотип, используемый для представления нашего бренда в бизнесе по управлению рецептами и планированию питания».
Основатели Prepear далее подчеркивают, что они очень маленькая компания, насчитывающая всего пять сотрудников. Судебный процесс с Apple уже стоил «многие тысячи долларов», и им пришлось уволить одного члена команды из-за дополнительной нагрузки, связанной с судебными издержками. Тем не менее, Prepear заявляет, что они чувствуют «моральное обязательство» выступить против «агрессивных юридических действий» Apple.
Prepear также отмечает, что Apple «возразила против десятков других заявок на товарные знаки, поданных малыми предприятиями с логотипами, связанными с фруктами», и что многие из этих логотипов в конечном итоге были изменены или отозваны. «Большинство малых предприятий не могут позволить себе десятки тысяч долларов, которые потребуются для борьбы с Apple», — говорят основатели Prepear.
«Это очень пугающий опыт — подвергаться юридическому нападению со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже когда мы явно не сделали ничего плохого, и мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы.
Prepear заявляет, что они «чувствуют моральное обязательство выступить против агрессивных юридических действий Apple в отношении малого бизнеса и бороться за право сохранить наш логотип. Мы защищаемся от Apple не только для того, чтобы сохранить наш логотип, но и чтобы послать сигнал крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом имеют последствия».
Prepear запустила петицию на Change.org, чтобы «прекратить агрессивное противодействие Apple бизнесу с фруктовыми логотипами». На данный момент петиция собрала более 13 000 подписей. Prepear — бесплатное приложение, доступное для загрузки на iOS и Android. Уведомление о возражении Apple можно найти здесь (через MacRumors)