
Snapchat готовится выпустить новый набор функций, ориентированных на выборы, чтобы не только помочь своим пользователям получить информацию о том, как голосовать, но и зарегистрироваться для голосования прямо в приложении.
По оценкам, 90% пользователей Snapchat относятся к возрастной группе от 13 до 24 лет. Для возрастной группы от 18 до 24 лет, имеющей право голосовать этой осенью, Snapchat анонсировал новые функции, чтобы привлечь своих пользователей к избирательным участкам, например, возможность зарегистрироваться для голосования прямо с iPhone.
Как сообщает Axios, функции, ориентированные на выборы, начнут действовать с сентября и включают:
- «Мини» для регистрации избирателей: На саммите партнеров ранее в этом году Snapchat анонсировал новую функцию, позволяющую сторонним разработчикам создавать утилиты непосредственно в Snapchat. Новая функция «Мини для регистрации избирателей» позволяет пользователям регистрироваться для голосования непосредственно в Snapchat. Она также будет включать трекер для отслеживания количества пользователей, зарегистрировавшихся для голосования через Snapchat.
- Гид для избирателей: Snapchat запускает новый «Гид для избирателей», который предоставляет пользователям информацию по таким темам, как голосование по почте, информация о бюллетенях и регистрация избирателей. Руководство доступно через поиск по ключевым словам и будет включать ресурсы от экспертных организаций, таких как NAACP, ACLU, BallotReady, DemocracyWorks, APIA Vote, I am a Voter, Vote Early Day, National Voter Registration Day и других.
- «Мини» «Перед голосованием»: Snapchat сотрудничает с BallotReady для запуска новой функции «Мини», которая поможет пользователям Snapchat узнать о различных вариантах голосования (лично, по почте и т. д.) и побудит их спланировать поход на выборы.
- Чек-лист избирателя: Snapchat запускает новый портал для избирателей, который будет служить в качестве контрольного списка, помогающего пользователям зарегистрироваться для голосования, и будет размещен в профиле каждого пользователя Snapchat.
Axios отмечает, что в 2018 году Snapchat зарегистрировал 450 000 своих пользователей для участия в промежуточных выборах, причем половина из них в итоге дошла до избирательных участков. Время покажет, но, похоже, что усилия социальной сети в этом году приведут к тому, что еще больше пользователей Snapchat примут участие в голосовании.