Последние данные свидетельствуют о самом высоком темпе роста продаж iPad за 6 лет во II квартале

Теперь, когда Apple отчиталась о своих финансовых результатах за II квартал (III квартал финансового года), мы видим, как все больше фирм оценивают, сколько продуктов компания поставила в этот период. Согласно последнему отчету Strategy Analytics, поставки iPad выросли на 33% по сравнению со II кварталом 2019 года, что является самым высоким темпом роста за последние 6 лет.

Выручка Apple за июньский квартал составила 59,7 млрд долларов при прибыли в 11,25 млрд долларов. Наиболее сильный рост за квартал показали iPad, выручка от которых увеличилась на 31% по сравнению с аналогичным кварталом 2019 года.

На прошлой неделе мы видели оценку Canalys, согласно которой выручка от iPad за квартал в размере 6,58 млрд долларов соответствует 14,2 млн проданных устройств, а сегодня Strategy Analytics соглашается, оценивая поставки в 14,3 млн iPad.

Однако оценка последних отличается от Canalys в части доли рынка, которую заняли iPad Apple во II квартале, а также по росту количества единиц по сравнению с предыдущим годом.

В то время как Canalys полагает, что рост поставок iPad в квартале составил 19%, а Apple заняла 38% мирового рынка, исследование Strategy Analytics утверждает, что продажи iPad Apple во II квартале выросли на 34% (лучший показатель за последние шесть лет) и составили 33% мирового рынка планшетов.

Последние оценки также показывают, что общие мировые поставки планшетов увеличились на 17%, что означает, что рост Apple в 2 раза превысил рост рынка. Это контрастирует с оценкой Canalys, согласно которой рост продаж iPad Apple на 19,8% ниже среднерыночного показателя в 26%.

Последние данные ставят Samsung и Huawei на второе и третье места соответственно, но Amazon уступает Lenovo по этим данным, в то время как в оценке Canalys было наоборот.

В любом случае, Apple и весь рынок планшетов преуспели во II квартале.

Site default logo image