
Оправившись от спада, вызванного коронавирусом в начале года, Apple стала самым быстрорастущим брендом смартфонов в Китае во втором квартале, согласно данным Counterpoint Research.
Благодаря популярности iPhone 11 и запуску нового iPhone SE Apple продала около 7,4 миллиона устройств с апреля по июнь, что на 32% больше по сравнению с прошлым годом. Конкурент Huawei продал там 36,6 миллиона устройств, что на 14% больше.
Эти показатели являются значительным изменением по сравнению с прогнозами продаж iPhone в Китае во время пика карантина из-за коронавируса; по сообщениям, в феврале Apple продала на 62% меньше телефонов.
Интересно, что, несмотря на рост продаж Apple в этом квартале, Counterpoint утверждает, что большинство китайских брендов телефонов продолжали показывать снижение продаж, поскольку общий рынок все еще сократился на 17%.
Запуск iPhone SE, безусловно, способствовал росту продаж, но iPhone 11 продолжает лидировать на китайском рынке как самая популярная модель. Продажи также стимулировались значительными скидками во время китайского онлайн-шопингового события.
Общее настроение в отношении устройств Apple остается сильным и сулит хорошие перспективы для предстоящего осеннего запуска iPhone 12.