
Universal Pictures заключила новое соглашение с AMC Entertainment, чтобы сократить так называемое «окно премьеры» — период между показом фильма в кинотеатрах и его выпуском на цифровых платформах. Это позволит новым блокбастерам быть доступными в iTunes и приложении Apple TV всего через 17 дней после премьеры в кинотеатрах.
Текущее «окно премьеры» устанавливает, что фильмы Universal, показанные в кинотеатрах AMC, могут быть доступны для онлайн-аренды только через 75 дней, то есть более чем через два месяца. С этим недавним изменением Universal сможет выпускать свои новые фильмы на цифровых платформах менее чем за три недели.
Как отмечает The Wall Street Journal, AMC ранее угрожала не показывать фильмы Universal в своих кинотеатрах после того, как студия выпустила «Тролли: Мировая премьера» напрямую онлайн. Однако, поскольку большинство кинотеатров были закрыты из-за пандемии COVID-19, как можно скорее выпуск новых фильмов онлайн стал неизбежным.
В то время как стандартная аренда фильма стоит около 5 долларов, Universal взимает 20 долларов за аренду своих новых фильмов онлайн. Для некоторых это может показаться невыгодным, но, безусловно, найдется группа людей, которые будут рады заплатить 20 долларов, чтобы посмотреть новый фильм дома всей семьей.
Даже если это решение связано с текущей мировой ситуацией, вполне вероятно, что отношения между студиями и кинотеатрами изменятся навсегда. Universal заявляет, что компания «продолжит экспериментировать с такой стратегией».
Готовы ли вы платить за просмотр нового фильма онлайн вместо похода в кинотеатр, даже после пандемии? Дайте нам знать в комментариях ниже.