Jamf выходит на IPO, акции растут на 92% на фоне высокого спроса на устройства Apple в корпоративном сегменте

Любой, кто работает с Apple в корпоративном сегменте, знаком с Jamf. Мы часто освещали их продукты на 9to5Mac, и они были неотъемлемой частью коммуникаций Apple почти два десятилетия. Сегодня Jamf открыла свое IPO, став публичной компанией под тикером JAMF. Цена IPO Jamf составила $26 за акцию, при этом предлагалось к продаже 18 миллионов акций. В конце дня акции закрылись на отметке $39,20, достигнув максимума в $51 за акцию.

Интересное время для выхода Jamf на биржу, так как это происходит вскоре после покупки Apple Fleetsmith. Если вы не знакомы с тем, как работает управление Apple в корпоративном сегменте, то оно использует API, предоставляемые Apple. Таким образом, собственное MDM-решение Apple будет работать на тех же API, которые доступны Jamf для построения своих продуктов.

Я поговорил с техническим директором Jamf Джейсоном Вуди об IPO, и как один из старейших сотрудников Jamf, он был в восторге от сегодняшнего дня. Для команды Jamf это кульминация многолетней напряженной работы по созданию решений, позволяющих ИТ-отделам массово управлять устройствами Apple, при этом сохраняя отличный пользовательский опыт для конечных пользователей.

Отличным примером приверженности Jamf пользовательскому опыту является Jamf Protect — первое решение для безопасности конечных точек, созданное с использованием нативных API, разработанных Apple для безопасности конечных точек. Существует бесчисленное множество способов обеспечения безопасности конечных точек на macOS, но это требует решений в области разработки программного обеспечения, которые не всегда ориентированы на лучший пользовательский опыт. Для Apple это показывает, что люди признают ценность ее продукта в корпоративном сегменте. Между macOS, iOS и iPadOS каждая компания из списка Fortune 500 использует продукты Apple в той или иной форме. Двадцать лет назад это было бы смешно представить.

Итоги IPO Jamf

Одним из главных вопросов для Jamf является то, что Apple намерена делать с Fleetsmith в долгосрочной перспективе. Я писал об этом на прошлой неделе, и после разговора с Jamf мое мнение остается прежним. Покупка Fleetsmith Apple демонстрирует ее приверженность корпоративному сегменту и собственным API. Если недорогое MDM-решение поможет привлечь больше клиентов из корпоративного сектора, розничной торговли, сферы образования (K-12) и здравоохранения к использованию продуктов Apple, это, в конечном итоге, будет хорошо для Jamf, Addigy, Mosyle и других MDM-поставщиков. Всегда будет потребность в поставщиках, которые углубляются в решения и интеграции, которые Apple вряд ли разработает самостоятельно. Прекрасным примером такого подхода являются отношения между Apple School Manager и API Classwork. Они создают базовые инструменты управления для K-12 и API для разработчиков приложений, чтобы они могли углубляться.

Я сам являюсь клиентом Jamf и поздравляю команду с IPO Jamf, так как это кульминация 18 лет пропаганды Apple в корпоративном сегменте задолго до того, как кто-либо другой стал их слушать.