
Нужно добавить устройство HomeKit, но у вас нет QR-кода или возникли проблемы с его сканированием? Следуйте нашим инструкциям, чтобы вручную добавить аксессуар HomeKit в приложение «Дом» на iPhone и iPad.
Аксессуары с поддержкой HomeKit поставляются с QR-кодом и 8-значным номером для процесса настройки. К счастью, если у вас нет QR-кода, он не работает или устройство не отображается как «Nearby device», вы все равно можете вручную добавить устройство HomeKit, используя только 8-значный код на iPhone и iPad.
И в дальнейшем, если вы ищете удобный способ хранения кодов HomeKit, чтобы не вводить данные вручную, HomePass — отличный вариант для этого прямо на вашем iPhone.
Как вручную добавить аксессуары HomeKit в приложение «Дом» на iPhone и iPad
- Откройте приложение «Дом»
- Нажмите на значок «+» в правом верхнем углу и выберите «Добавить аксессуар»
- Если устройство не отображается как находящееся поблизости, нажмите «У меня нет кода или я не могу сканировать»
- В разделе «Ручной код» нажмите «Ввести код»
- Выберите свой аксессуар, чтобы добавить его в настройку Homekit
Вот как эти шаги выглядят на iPhone:

Теперь вы увидите свой аксессуар, нажмите на него, чтобы добавить. Затем вы сможете настроить свой аксессуар HomeKit, переименовать его, изменить значок и многое другое. Нажмите «Далее», когда закончите.

Для получения дополнительной помощи с HomeKit ознакомьтесь с нашими другими руководствами: