«Facebook Shops» запускается сегодня и в конечном итоге будет работать через Instagram, Messenger, WhatsApp

Facebook сегодня объявил о крупном шаге в сфере электронной коммерции — запуске Facebook Shops. Компания позиционирует это как способ для бизнеса создать единый онлайн-магазин, который будет работать через Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

Facebook поделился всеми подробностями о новой платформе электронной коммерции в своем блоге сегодня, подчеркнув, что пандемия является ключевым фактором, заставляющим малый бизнес искать пути онлайн-продаж.

Мы хотим дать людям возможность наслаждаться процессом покупок, а не считать его рутиной. И мы хотим помочь малому бизнесу адаптироваться и облегчить людям поиск и покупку вещей, которые им нравятся.

Сейчас многие малые предприятия испытывают трудности, и по мере закрытия магазинов все больше из них стремятся перевести свой бизнес в онлайн. Наша цель — сделать покупки беспроблемными и дать возможность любому, от владельца малого бизнеса до мирового бренда, использовать наши приложения для связи с клиентами. Именно поэтому мы запускаем Facebook Shops и инвестируем в функции по всем нашим приложениям, которые вдохновляют людей на покупки и упрощают онлайн-покупку и продажу.

Вот как Facebook описывает новые страницы Shops, которые будут бесплатны для создания:

Facebook Shops позволяют компаниям легко создать единый онлайн-магазин, доступный клиентам как в Facebook, так и в Instagram. Создание Facebook Shop бесплатно и просто. Компании могут выбирать продукты, которые они хотят представить из своего каталога, а затем настраивать внешний вид своего магазина с помощью обложки и акцентных цветов, которые отражают их бренд. Это означает, что любой продавец, независимо от размера или бюджета, может вывести свой бизнес в онлайн и связаться с клиентами там и тогда, где и когда им удобно.

Примечательно, что этим летом в нижней панели приложения появится новая вкладка «Instagram Shop», которая заменит вкладку «Активность». Это может вызвать некоторое сопротивление со стороны пользователей. Компания также добавит возможность покупок в прямых трансляциях Facebook и Instagram.

Среди других разрабатываемых функций — программа лояльности клиентов.

Это последние усилия Facebook в рамках его стратегии по унификации своих платформ, последовавшие за недавним запуском программного обеспечения для групповых видеочатов Messenger Rooms, которое также появится во всех его сервисах.

В настоящее время Facebook Shops доступен ограниченному количеству бизнесов, а более широкий выпуск ожидается «в ближайшие месяцы». Подробнее о новой платформе электронной коммерции Facebook можно узнать здесь.