Bloomberg: Apple TV+ превысил 10 миллионов подписчиков, компания покупает каталог телешоу и фильмов для расширения сервиса

Apple запустила TV+ с «исключительно оригинальным контентом», поскольку компания сосредоточилась на оплате высококлассных оригинальных проектов с участием звезд. В отличие от большинства других стриминговых сервисов, он не предлагал никакого каталога. На данный момент Apple TV+ предлагает 30 оригинальных сериалов, и этот список ежемесячно пополняется. Похоже, эта стратегия меняется, поскольку Bloomberg сообщает, что Apple покупает права на старые голливудские телешоу и фильмы.

Bloomberg также сообщает, что по состоянию на февраль у Apple TV+ было более 10 миллионов участников, хотя эта цифра, естественно, включает множество людей, пользующихся годовой бесплатной пробной версией, а не активных платных подписчиков. Bloomberg утверждает, что «только около половины из этого числа активно использовали сервис».

В отчете говорится, что Apple уже приобрела некоторые права на контент у голливудских студий, хотя основное внимание по-прежнему уделяется оригинальным проектам.

Несмотря на то, что Apple еще не приобрела никакой ключевой интеллектуальной собственности, добавление существующего старого контента представляет собой изменение в подходе Apple и сервисе TV+. Еще на годовом собрании акционеров Apple в конце февраля Тим Кук говорил инвесторам: «Apple TV+ — это оригинальное программирование, нам не кажется правильным просто выходить и показывать повторы».

Однако, возможно, столкнувшись со значительными задержками в производстве оригинальных проектов из-за коронавируса, становится ясно, что пользователи TV+ хотят большего. Хотя оригинальные проекты Apple получили достойный прием у публики, одной из проблем только небольшого списка является то, что пользователи не чувствуют себя склонными возвращаться в приложение TV ежедневно. Смотреть просто нечего. Apple потребуется два или три года, чтобы создать действительно значимый каталог оригинальных проектов. Покупка нескольких классических шоу и фильмов могла бы помочь сократить этот разрыв.

Apple также может искать способы превратить как можно больше из более чем 10 миллионов пользователей в платящих клиентов, когда в ноябре начнут истекать первые бесплатные годовые пробные периоды.

Ранее в этом году сообщалось, что Apple вела переговоры с MGM, которые могли бы представлять собой обсуждение контентных сделок, включающих франшизы, такие как «Джеймс Бонд». Также ходили слухи, что Apple хочет расширить TV+ и включить спортивный контент.

Apple TV+ пересек шестимесячный рубеж в начале мая. Сервис предложил достойный выбор оригинальных проектов, хотя само приложение TV оставляет желать лучшего. Компания дебютирует свой первый анимационный сериал для взрослых «Central Park» 29 мая, а в июне — два документальных фильма: «Dear» и «Dads». Мы все еще ждем дальнейших объявлений о летнем контенте TV+.