Пользовательские QR-коды и другие ресурсы появились в грядущем AR-приложении Apple для iOS 14

В марте мы сообщали о новом приложении дополненной реальности, которое Apple разрабатывает внутри компании как часть сборок iOS 14. Оно включает сканирование QR-кодов для входа в AR-среду, которая будет доступна на iPhone или подключенной гарнитуре (например, разрабатываемых Apple AR-очках).

Аккаунт Twitter Unknownz21 поделился некоторыми скриншотами из этой сборки, которые включают интересные пользовательские дизайны QR-кодов (обычный квадратный QR-код имеет большой запас избыточности, поэтому вы можете включать узоры или логотипы без потери данных), а также то, что кажется пользовательским круглым визуальным кодом, разработанным Apple. Больше информации от Josh Constine, из новостной рассылки Moving Product ниже…

В нашем мартовском отчете мы сообщали, что Apple закладывает основу для партнерства со Starbucks. По данным Constine, вы можете увидеть, что Apple создала макет QR-кода с логотипом Starbucks. Также имеется забавная 3D-модель пагоды, которую можно разместить на реальных кофейных столиках в качестве декоративного элемента, пока пользователь изучает AR-интерфейс магазина.

Новые теги в круговом формате кодируют данные на основе длины линий, соединяющих окружность круга. Один из них имеет логотип Apple в центре. Мы бы рассматривали все эти дизайны как высокоэкспериментальные. Внутренний AR-код Apple часто дает нам представление о продуктах внутренней итерации и прототипирования, а не напрямую связан с тем, что в конечном итоге будет выпущено для потребителей (например, эта AR-игра в боулинг).

Пока неизвестно, действительно ли Apple выпустит отдельное AR-приложение в iOS 14, или инфраструктура Gobi будет в конечном итоге интегрирована в существующее системное приложение, такое как Камера или Карты. Приложение Камера поддерживает простое обнаружение QR-кодов с iOS 11, и для расширения этого функционала элементами дополненной реальности не потребуется больших усилий.

Constine также опубликовал некоторые звуковые сигналы, которые Apple планирует использовать для будущих функций «Найти», включая Apple AirTags, долгожданного конкурента компании для трекеров Tile. Это включает звуки, которые помогают направить пользователя к потерянному предмету.