Как удалить аксессуары HomeKit из приложения «Дом»

Если у вас возникли проблемы с аксессуаром HomeKit, или вы продаете или отдаете его, следуйте инструкциям, чтобы удалить аксессуары HomeKit из приложения «Дом». Мы рассмотрим удаление устройств, подключающихся через мост, а также тех, что подключаются напрямую.

Независимо от того, удаляли ли вы когда-либо аксессуар HomeKit из приложения «Дом» или делали это давно, ниже мы рассмотрим несколько различных сценариев, с которыми вы можете столкнуться на iPhone, iPad и Mac.

Если вы видите устройство HomeKit, которое не отвечает, иногда его удаление и повторное сопряжение решит проблему.

И особенно по мере того, как вы добавляете все больше аксессуаров HomeKit в свою систему, вы, вероятно, начнете все больше ценить порядок в приложении «Дом». Если вы ищете удобный способ хранения кодов HomeKit, HomePass — отличный вариант для этого прямо на вашем iPhone.

Как удалить аксессуары HomeKit из приложения «Дом»

  1. Откройте приложение «Дом».
  2. Нажмите и удерживайте аксессуар (на Mac щелкните правой кнопкой мыши).
  3. Нажмите на значок шестеренки настроек в правом нижнем углу (или просто проведите пальцем вниз).
  4. Проведите пальцем вниз и найдите «Удалить аксессуар».
  5. Нажмите один раз, затем еще раз для подтверждения.

Вот как это выглядит на iPhone:

Для устройств HomeKit с мостом:

  1. В настройках устройства HomeKit нажмите «Мост».
  2. В верхней части вы увидите, сколько устройств подключено через этот мост.
  3. Если вы готовы удалить все подключенные через него устройства, нажмите «Удалить мост из «Дома»».
  4. Если вы не хотите удалять все устройства, попробуйте зайти в приложение самого аксессуара (в моем случае Lutron), чтобы удалить только одно устройство.

Еще больше руководств 9to5Mac: