
Теперь, когда T-Mobile и Sprint официально завершили свое слияние, начинается вся работа по полному объединению двух крупнейших операторов. И одним из первых пунктов в списке будет избавление от бренда Sprint.
У нового T-Mobile есть смелые идеи о том, чего оно хочет достичь в ближайшие годы — например, обойти Verizon и AT&T — но сначала нужно создать новую идентичность, а это означает упразднение бренда Sprint.
Как сообщает FierceWireless (через The Verge), новоназначенный генеральный директор Майк Зиверт отметил на инвесторском мероприятии, что удаление бренда Sprint из маркетинговых кампаний и розничных магазинов будет несколько отложено и произойдет «в середине лета» из-за пандемии.
В потребительском сегменте «мы всегда планировали летний период», — сказал Зиверт. «Из-за COVID-19 мы перенесли его на середину лета вместо начала лета, и именно тогда мы будем рекламировать один флагманский postpaid-бренд T-Mobile, а также управлять единым парком розничных точек. Розничная часть — причина, по которой мы немного замедлились».
На данный момент, по словам Зиверта, клиенты Sprint смогут оставаться на своих текущих тарифах, но, конечно, это может измениться в дальнейшем.
Как отметила The Verge, уже были некоторые трудности: у клиентов Sprint с телефонами с поддержкой 5G перестали работать сети, поскольку операторы объединяли свои сети. Удаление брендинга Sprint — это лишь первый шаг на долгом пути, при этом операторы ожидают, что полный переход займет около трех лет.