Вице-президент Apple Грег Йозвиак объяснил вдохновение для AirPods в новом интервью

Вице-президент Apple по маркетингу продуктов Грег Йозвиак недавно поговорил с Wired о феноменальном успехе AirPods. По словам топ-менеджера Apple, распространение AirPods в обществе произошло «почти как лесной пожар».

«Это было почти как лесной пожар, насколько быстро это распространилось», — говорит Грег Йозвиак, вице-президент Apple по маркетингу продуктов. «Все идет даже лучше, чем мы могли себе представить».

Йозвиак также подробно рассказал о некоторых источниках вдохновения для AirPods, заявив, что Apple впервые задумалась о беспроводных наушниках еще на заре появления iPhone:

По словам Йозвика, Apple «имела видение нашего беспроводного будущего на протяжении многих лет» до того, как были представлены первые AirPods. «У нас был этот невероятный беспроводной продукт — iPhone», — говорит он. «И все же, что начало казаться странным, так это когда вы видели кого-то, использующего проводные наушники. В этот момент вы думали: зачем присоединять провод?»

Когда появились технологии для создания AirPods, Йозвиак сказал, что Apple совместно со Стэнфордским университетом провела 3D-сканирование «сотен различных ушей, ушных раковин и их форм», чтобы создать дизайн, который был бы «универсальным решением». Этот процесс продолжился и с AirPods Pro:

«Мы сотрудничали со Стэнфордом, чтобы провести 3D-сканирование сотен различных ушей, ушных раковин и их форм, чтобы создать дизайн, который работал бы как универсальное решение для широкого круга населения», — говорит Йозвиак. «С AirPods Pro мы продвинулись дальше в этом исследовании — изучили больше ушей, больше типов ушей. И это позволило нам разработать дизайн, который, наряду с тремя различными размерами насадок, подходит подавляющему большинству населения мира».

Apple не предоставляет данные о продажах AirPods, но любит подчеркивать успех этих полностью беспроводных наушников, поскольку они представляют собой важную часть растущей категории носимых устройств. Apple постоянно испытывала трудности с удовлетворением спроса на AirPods и AirPods Pro.

Полную статью из Wired стоит прочитать, она доступна здесь.