Продажи умных часов выросли на 22%, Apple увеличила долю рынка во время пандемии

Возникали вопросы о полезности умных часов в то время, когда так много людей остаются дома, но последние данные Strategy Analytics показали, что продажи умных часов выросли на 22% по сравнению с прошлым годом в первом квартале года — когда в ряде стран уже были введены карантинные меры.

Apple Watch опередили рынок, продажи за тот же период выросли на 23%…

Strategy Analytics сообщает, что Apple незначительно увеличила свою долю рынка с 54% до 55%.

Глобальные поставки умных часов выросли на 20% в годовом исчислении и достигли 14 миллионов единиц в первом квартале 2020 года. Apple Watch сохранили первое место с 55% мирового рынка умных часов, в то время как Samsung занял второе место, а Garmin поднялся на третье.

Стивен Уолтцер, старший аналитик Strategy Analytics, сказал: «Глобальные поставки умных часов выросли на 20% в годовом исчислении с 11,4 млн единиц в 1 квартале 2019 года до 13,7 млн ​​в 1 квартале 2020 года. Несмотря на значительные препятствия, связанные с опасениями по поводу Covid-19, мировой спрос на умные часы продолжал расти. Умные часы хорошо продаются через каналы онлайн-розничной торговли» […]

Нил Маустон, исполнительный директор Strategy Analytics, добавил: «В первом квартале 2020 года Apple Watch поставила 7,6 миллиона единиц по всему миру, что на 23% выше среднего показателя в 6,2 миллиона в первом квартале 2019 года. Доля Apple на мировом рынке умных часов выросла с 54% до 55%, что является самым высоким уровнем за два года. Apple Watch продолжает отражать сильную конкуренцию со стороны амбициозных конкурентов, таких как Garmin и Samsung. Apple Watch владеет половиной мирового рынка умных часов и остается явным лидером отрасли».

Можно было бы подумать, что Apple Watch будет менее полезен, когда многие люди находятся в изоляции, но, похоже, возможности мониторинга здоровья и фитнеса оказались достаточными, чтобы повысить популярность устройства.

Компания прогнозирует спад в этом квартале, но долгосрочные перспективы будут подкреплены растущим вниманием к здоровью, ожидая дальнейшего роста продаж умных часов в 3 квартале.

Вуди О, директор Strategy Analytics, добавил: «Мы ожидаем резкого замедления глобальных поставок умных часов во втором квартале 2020 года из-за продолжающейся пандемии Covid-19. Продажи в Европе и США неизбежно пострадали от карантина в последние месяцы. Однако во второй половине этого года и в дальнейшем ожидается неплохое восстановление, поскольку потребители во всем мире постепенно восстанавливают уверенность, а больше розничных магазинов вновь открываются. Умные часы продолжают иметь отличные долгосрочные перспективы, поскольку молодые и пожилые люди будут более осведомлены о своем здоровье в мире после вируса. Умные часы могут отслеживать жизненно важные показатели здоровья, такие как уровень кислорода, и потребители могут найти утешение в том, что на запястье у них будет виртуальный помощник по здоровью».

Доля рынка Samsung немного снизилась.

Samsung поставила 1,9 миллиона умных часов по всему миру в первом квартале 2020 года, немного увеличив показатель с 1,7 миллиона год назад. Доля Samsung на мировом рынке умных часов за последний год снизилась с 15% до 14%. Samsung остается вторым по величине производителем умных часов в мире, но его рост замедлился из-за карантина по борьбе с коронавирусом на родине в Южной Корее и возобновившейся конкуренции со стороны таких конкурентов, как Garmin.

Watch получает новую функцию для здоровья в watchOS 6.2.5 — возможность автоматически отправлять важную медицинскую информацию первым службам реагирования.