Apple запускает онлайн-магазин для удобных покупок из дома

Apple запустила новый раздел своего онлайн-магазина, чтобы упростить покупки из дома, пока розничные магазины Apple закрыты из-за пандемии коронавируса. Веб-страница помогает клиентам узнать больше о бесконтактной доставке, получить помощь от специалиста и многое другое.

«Все, что вам нравится в наших магазинах, теперь онлайн», — говорится на новой странице, доступной на главной странице Apple.com. Большинство магазинов Apple по всему миру закрыты с середины марта. Магазины, которые возобновили работу, делают упор на онлайн-покупки и в основном проводят встречи для поддержки. Даже после открытия большинства розничных точек, клиенты могут оставаться настороженными относительно посещения общественных мест в обозримом будущем.

Раздел Apple Store Online предлагает прямые ссылки и дополнительную информацию об услугах, таких как Apple Card и Финансирование, а также о программах, действующих в магазинах, таких как Apple Trade In и Today at Apple, у которой появился новый формат прямо у вас дома. Одним кликом вы можете связаться со специалистом для ответов на вопросы о покупках, а также легко получить доступ к Apple Support. Ранее эти ссылки были разбросаны по всему Apple.com без единого каталога.

На отчетной встрече по доходам Apple за второй квартал на прошлой неделе Тим Кук отметил, что розничное подразделение Apple показало рекордный квартальный доход благодаря росту онлайн-продаж, несмотря на закрытие физических магазинов. Впечатляющие результаты могут побудить Apple и дальше делать упор на онлайн-продажи, даже после того, как опасения, связанные с коронавирусом, пройдут.

На прошлой неделе Apple также выпустила новую версию приложения Apple Support с усиленным акцентом на ремонт и устранение неполадок.

Следите за нашим руководством по розничной торговле для подробного освещения последних новостей об Apple Store.