Apple заняла первое место в исследовании лояльности брендов в технологической отрасли, уступив Amazon и Disney в общем зачете

MBLM опубликовало свое исследование лояльности брендов 2020 года, которое анализирует эмоциональную связь потребителей с компаниями. В то время как Apple часто занимала первое место в ежегодном опросе, в прошлом году YouTube опередил ее по общему показателю. В этом году Apple заняла первое место в технологической отрасли, но оказалась позади Amazon и Disney в общем рейтинге.

MBLM сегодня поделилось результатами своего исследования лояльности брендов 2020 года на своем веб-сайте. Хотя Apple опустилась со 2-го на 3-е место в общем зачете, она осталась самой высокорейтинговой компанией в технологической отрасли. Apple стала единственным брендом из категории «технологии и телекоммуникации», который вошел в топ-10 компаний в целом.

В рейтинге этого года новый бренд №1 — Amazon, с небольшим преимуществом над Disney. Два бренда розничной торговли вошли в топ-10 2020 года: Walmart занял 9-е место, это новый участник. Медиа и развлечения в 2020 году продолжают демонстрировать высокие результаты: три бренда в топ-10. Автомобильная промышленность улучшила свои показатели и представлена четырьмя брендами в топ-10. Apple опустилась со второго на третье место и является единственным брендом из категории «технологии и телекоммуникации» в топ-10.

Исследование MBLM основано на данных более чем 25 000 потребителей и 400 брендов. Рейтинги рассчитываются по «квотным показателям», и Amazon занял первое место с 68,3 балла. Disney следовал сразу за ним с 67,8, а Apple отставала всего на один пункт — 66,8.

Вы можете использовать фильтры, чтобы увидеть, как возраст, доход и другие факторы влияют на показатель лояльности Apple. Например, если рассматривать потребителей в возрасте от 18 до 34 лет, то они оценивают Apple ниже — 7-е место в общем зачете, но все же 1-е в технологическом сегменте. Для людей в возрасте от 35 до 65 лет Apple заняла 1-е место как в общем зачете, так и в технологической отрасли.

Ознакомьтесь с полным исследованием на веб-сайте MBLM.