Apple выпустила рекомендации по устранению проблем с треском и шумоподавлением в AirPods Pro

В последнее время участились жалобы владельцев AirPods Pro на то, что их наушники работают не так хорошо, как раньше. Одна из таких проблем, набирающая обороты на форумах Apple, заключается в том, что пользователи слышат треск из своих наушников.

На этой неделе Apple выпустила пару статей поддержки, в которых специально указаны шаги по устранению неполадок для пользователей, испытывающих проблемы с активным шумоподавлением или слышащих треск/статические шумы.

Если у вас возникли проблемы с AirPods Pro, попробуйте сначала эти решения. Если продукт продолжает работать некорректно, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Apple онлайн и оформить ремонт/замену устройства. AirPods Pro были выпущены в октябре 2019 года и поэтому по-прежнему покрываются производительской гарантией Apple.

В первой статье поддержки Apple предлагает шаги, если ваши AirPods Pro издают треск или статические шумы. Прежде всего, следует убедиться, что подключенное устройство iOS или Mac обновлено до последней версии.

Недавно Apple выпустила новую прошивку для самих AirPods Pro, которая будет автоматически загружена и установлена, когда AirPods будут оставлены подключенными к продукту Apple на некоторое время.

Затем Apple предлагает изолировать проблемы, связанные с аудиопомехами в окружающей среде, и попробовать другое аудиоприложение. Если проблемы сохраняются, Apple рекомендует обращаться в их службы поддержки — особенно если проблемы возникают в «шумной обстановке, во время занятий спортом или при разговоре по телефону». Судя по ответам на форумах, служба поддержки Apple активно отправляет пользователям запасные блоки AirPods, которые не имеют указанных проблем.

Для получения помощи по активному шумоподавлению Apple снова рекомендует обновить операционную систему до последней версии. Затем очистите сетку на верхней части AirPods Pro с помощью сухой ватной палочки. Apple утверждает, что производительность шумоподавления может снизиться, если сетка засорится ушной серой или другим мусором.

Эти шаги по очистке должны быть полезны, если вы заметили потерю низких частот или увеличение фонового шума (например, звуков самолета), который настройка активного шумоподавления не устраняет. Если после очистки продукта вы по-прежнему считаете, что у вас хуже, чем обычно, работает ANC, обратитесь в службу поддержки Apple.