
Последние несколько недель были безумными в моей школе. Всего за несколько дней мы прошли путь от мысли о 20% вероятности закрытия до серьезного планирования из-за вспышки COVID-19. Этот сценарий означал, что нам пришлось практически в одночасье запустить платформу дистанционного обучения. На этой неделе, в рамках рубрики «Успешное обучение», я хочу рассказать, как я построил недорогое решение для дистанционного обучения для нашей школы.
О рубрике «Успешное обучение»: Каждую субботу Брэдли Чемберс публикует новую статью об Apple в образовании. Он управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. Благодаря своему опыту развертывания и управления сотнями Mac и iPad, Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, истории из «окопов» IT-управления и о том, как Apple могла бы улучшить свои продукты для студентов.
Когда мы начали планировать, я знал, что хочу сосредоточиться на двух вещах: простоте для учителей и легкости доступа для родителей.
Простота для учителей
Нашим учителям уже приходилось разбираться, как преподавать удаленно, поэтому моей целью было максимально упростить процесс публикации. Изначально я думал, что мы будем записывать в QuickTime, но потом понял, что учителям придется проводить урок в двух частях: полное видео и запись экрана. Я понял, что приложение Zoom позволит нам записывать экран и накладывать камеру *бесплатно*. Они начинали пустые встречи, нажимали запись, проводили свой урок, а затем сохраняли видео. Наши ученики также проводили онлайн-встречи с группами, используя Zoom, поэтому преимущество заключалось в том, что нашим учителям нужно было освоить только одно приложение, чтобы начать записывать цифровые уроки. Поскольку в MacBook Air наших учителей встроены камеры и микрофоны, другого оборудования не требовалось.
Простота для родителей
Еще один критически важный фактор, который мне нужно было учесть, — это легкость доступа для родителей. Я знал, что рабочая жизнь наших родителей, вероятно, была в смятении, поэтому последнее, чего я хотел, — это создавать для них головную боль. Вместо того чтобы пытаться внедрить новую систему управления обучением в одночасье, что создало бы трудности, мы выбрали простой подход: встраивать видео на наш веб-сайт (защищенный паролем) по классам и предметам. Наша первая неделя прошла отлично, и мы получили много добрых слов от родителей о том, как легко им было получить доступ к контенту.
Сдача заданий
Для сдачи заданий мы разрешили родителям сканировать работы с помощью своих смартфонов и отправлять их учителям по электронной почте. Если они не хотели или не могли этого сделать, у нас были дни «сдачи» и «получения» в нашей школе, когда родители могли проехать и получить новые задания, одновременно сдавая старые.
Спасибо, Zoom
Я не могу достаточно отблагодарить Zoom за то, как он поддерживал школы в это время. Они бесплатно обновили наши учетные записи, предоставив более 40 минут встреч, и их приложение отлично нам подошло. Такие приложения, как Camtasia, безусловно, были бы мощнее, но для нашего случая использование Zoom позволило нашим учителям обучать студентов. Это действительно позволило нам создать недорогое решение для дистанционного обучения во время COVID-19.
Итог по недорогому решению для дистанционного обучения во время COVID-19
Это были сумасшедшие несколько недель, и, вероятно, это только начало. Но я чувствую, что мы нашли тонкий, но эффективный баланс для размера нашей школы. Более крупные округа, безусловно, не смогли бы использовать такое решение, как наше, но оно подошло нам. Если вы вынесете что-то из этой статьи, то это то, что нужно сосредоточиться на общем опыте учителей и родителей, находя решение, которое хорошо работает в вашей среде. Единственные расходы, которые мы понесли, — это обновление одной учетной записи Zoom для некоторых более крупных встреч, а также переход на Vimeo Business для нашего видеохостинга.
В дальнейшем, если нам понадобится разработать новое решение на более длительный срок, я бы определенно обратился к более постоянному решению на базе Clever logins.