
Мы ожидаем получить подробную информацию о результатах Apple за мартовский квартал, и незадолго до объявления финансовых результатов компании, данные, предоставленные SensorTower, показывают, что загрузки приложений для iPad показали уверенный рост на фоне пандемии. Это произошло после четырехлетнего спада. Наряду с ростом загрузок, выручка от приложений для iPad в первом квартале впервые превысила отметку в 2 миллиарда долларов.
Данные SenorTower подчеркивают, что в рамках второго квартала финансового года Apple (первого календарного квартала) загрузки приложений для iPad выросли примерно до 1,16 миллиарда, что является самым высоким показателем с третьего квартала 2016 года.
Более значительным, чем 40-процентный рост новых установок приложений для iPad в первом квартале по сравнению с прошлым годом, было 52-процентное увеличение по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, когда общее количество загрузок достигло примерно 735 миллионов по всему миру — на 379 миллионов меньше, чем в предыдущем квартале.

Большая часть роста пришлась на Китай и США:
На Китай пришлось наибольшее количество новых установок приложений для iPad в марте — 151 миллион, что стало третьим лучшим месяцем и самым успешным мартом за всю историю. В Соединенных Штатах загрузки приложений для iPad в прошлом месяце впервые с января 2016 года превысили 100 миллионов, что на 47 процентов больше, чем в марте 2019 года.
Помимо игр и развлекательных приложений для iPad, следующей по популярности категорией стало образование. Рекордное количество загрузок приложений для iPad означало, что выручка App Store достигла нового рубежа, превысив 2 миллиарда долларов.

Пандемия не только привела к тому, что люди стали использовать приложения для iPad больше, чем когда-либо, но и новые iPad Pro 2020 года и Magic Keyboard с трекпадом для iPad Pro предоставят новые возможности для пользователей планшетов.
Комментируя изменения в технологиях, вызванные пандемией, SensorTower прогнозирует, что вирус окажет «устойчивое стимулирование» для iPad и других платформ.
Глобальная пандемия COVID-19 явно повысила популярность планшета Apple как платформы и сделала его еще более привлекательной целью для издателей приложений, поскольку потребители на большинстве рынков остаются в изоляции в обозримом будущем. Sensor Tower прогнозирует, что распространение приложений получит устойчивый импульс от COVID-19 не только на платформах Apple, и продолжит отслеживать его влияние на более широкую экономику приложений в течение ближайших недель и месяцев.