
Apple сегодня представила три новых рекламных ролика, рекламирующих ее сервис Apple TV+. Apple TV+ дебютировал в ноябре с 8 оригинальными сериалами, и с тех пор компания неуклонно росла библиотека. Успех сервиса стоимостью 4,99 доллара в месяц остается неясным: аналитики оценивают долю TV+ примерно в 3-5% рынка стриминговых сервисов США. В зависимости от вашей точки зрения, это либо провал, либо хорошее начало, учитывая, что TV+ — это новый сервис, который полагается исключительно на совершенно новые оригинальные проекты, а не на устоявшиеся франшизы и каталог.
Тем не менее, попытки Apple в области оригинального видеоконтента продлятся как минимум несколько лет, и первоначальные показатели запуска почти не имеют значения. Посмотрите новые рекламные ролики после перерыва.
Каждый из новых рекламных роликов длится около 30 секунд, что идеально подходит для рекламы в социальных сетях и рекламных пауз на телевидении.
В рекламе показаны отрывки из популярных сериалов и фильмов Apple, подчеркивающие звездный состав и высокобюджетные истории, собранные Apple.
Среди представленных шоу TV+ — «Утреннее шоу», «Видеть», «Дом с прислугой», а также недавно вышедшие «Домой до темноты» и «Защищая Джейкоба». Также представлены фильмы «Банкир» и «История Beastie Boys».
Завтра Apple продолжит расширять свой совершенно новый выбор оригинальных проектов, выпустив новый британский комедийный сериал «Trying» и новые эпизоды детского сериала «Ghostwriter». В конце месяца Apple выпустит анимационный музыкальный сериал «Central Park» и документальный сериал «Dear…» неделей позже. После 5 июня график релизов пуст, и мы ждем, когда Apple объявит о следующем этапе программирования.
Реклама Apple TV «Оригиналы»:
Реклама Apple TV «Невероятные путешествия»:
Реклама Apple TV «Иконы»:
https://www.youtube.com/watch?v=fFlV_6fHobM