Maple Media приобретает приложение для подкастов Player FM для расширения присутствия в сфере подкастов

Maple Media приобрела популярное приложение для подкастов Player FM. Player FM входило в топ-10 приложений для подкастов по количеству загрузок в App Store и Google Play в марте. Приобретения приложений для подкастов, похоже, становятся новой тенденцией после того, как были куплены Pocket Casts и Castro. Pocket Casts был приобретен WNYC, NPR, WBEZ и This American Life. Castro был приобретен владельцами Dribble.

Майкл Риттер, основатель и генеральный директор Maple Media, сказал:

Когда мы ищем отличные приложения для приобретения, мы ищем зрелые, полнофункциональные приложения с устойчивой и лояльной пользовательской базой в растущей категории приложений. Player FM выделялся для нас как отличный продукт, занимающий место в топ-10 в своей категории и находящийся в одной из самых быстрорастущих вертикалей на мобильных устройствах.

Ключевые сотрудники команды Player FM присоединятся к Maple Media в рамках сделки. Maple Media — компания, специализирующаяся на мобильных медиа, рекламе и технологиях, обладающая набором мобильных приложений и игр. Maple Media управляет более чем 30 ведущими приложениями и игровыми бизнесами в App Store и Google Play и имеет охват более 60 миллионов пользователей ежемесячно. Среди их популярных приложений — WeekCal, ScanPro, Tony Hawk’s Skate Jam и Pic Stitch.

Player FM можно скачать на iOS и Android.

Мнение 9to5Mac о приобретении Player FM

Я ожидаю дальнейшего роста рынка подкастов во всем мире, и я ожидаю, что крупные медиакомпании будут осваивать этот рынок через приобретение студий и приложений. Одно из преимуществ подкастов перед видеоконтентом заключается в том, что потребители могут слушать их пассивно (в дороге, во время работы в саду, тренировок и т. д.), поэтому они могут потреблять больше контента, а не сидеть перед телевизором. Как сообщала Nielsen в феврале, подкасты сейчас слушают более 36 миллионов американцев через приложения для смартфонов.

Среди множества доступных потребителям медиаопций подкасты, как и эфирное радио, портативны и являются постоянным спутником, когда просмотр экрана невозможен. Это делает аудио предпочтительным медиа во время поездок (на автомобиле или общественном транспорте). Смартфоны стимулируют вовлеченность в подкасты, так как более 36 миллионов американцев теперь получают доступ к контенту подкастов таким образом. Самые активные слушатели подкастов также наиболее вовлечены, когда они находятся вне дома.

Apple Podcasts теперь доступен в 175 странах и насчитывает более 1 миллиона подкастов на более чем 100 языках. Spotify продолжает инвестировать в рынок, приобретая сеть подкастов The Ringer. Одно из моих любимых приложений, Overcast, по-прежнему принадлежит частному владельцу Марко Арменту (соведущему ATP). Хотя мне нравится видеть, как компании инвестируют в расширение индустрии подкастов, я благодарен, что Apple продолжает придерживаться модели общедоступного каталога, основанного на RSS. Пока Apple придерживается открытой модели, основанной на RSS-каналах, остальная индустрия должна следовать этому примеру.