[Обновление: Планы по возобновлению работы] Best Buy закрывает все магазины, переходит на обслуживание у бордюра из-за COVID-19

Best Buy — последний ритейлер, который объявил о закрытии всех магазинов из-за вспышки COVID-19. Вместо этого компания будет предлагать обслуживание у бордюра и доставку, как и многие другие ритейлеры за последнюю неделю, пока пандемия коронавируса развивается.


Обновление 29.04: Best Buy объявил, что с мая разрешит клиентам записываться на очные консультации. Новая политика вступит в силу примерно в 200 магазинах в США, сообщает CNBC. Best Buy также возобновит доставку на дом, установку и ремонт в мае.

Покупки будут выглядеть иначе, когда клиенты попадут в магазины, заявила компания. Специальный сотрудник будет сопровождать каждого клиента, но будет соблюдать социальную дистанцию. Если клиенты захотят опробовать продукт, сотрудник протрет его, даст попробовать и снова протрет. Сотрудник будет сопровождать каждого клиента до кассы, а затем до выхода из магазина.

Best Buy еще не предоставила более подробной информации о планах на будущее.


Как и другие ритейлеры — включая Apple — реакция Best Buy на вспышку COVID-19 развивалась стремительно. Изначально компания намеревалась держать свои розничные магазины открытыми, но с ограниченными часами работы и максимальным количеством клиентов в магазине — 15 человек одновременно.

Однако сегодня ситуация изменилась: генеральный директор Best Buy Кори Барри заявила, что ситуация «беспрецедентна и меняется с такой скоростью, с которой мы все пытаемся справиться». Начиная с воскресенья, 22 марта, Best Buy полностью переходит на обслуживание у бордюра и доставку.

Это означает, что клиенты могут оформить заказ на веб-сайте Best Buy или в приложении Best Buy и запросить самовывоз в местном магазине. Если клиент не может оформить онлайн-заказ, он может прийти в магазин, и сотрудник проверит наличие товара:

Начиная с воскресенья, 22 марта, мы будем предлагать бесконтактное обслуживание у бордюра во всех филиалах по всей стране, где это разрешено законами штата или местными законами. Вместо того чтобы просить вас войти в наши магазины, все товары, которые вы заказываете на BestBuy.com или в приложении Best Buy, будут доставляться вам в машину у бордюра. Если по какой-либо причине вы не заказали товар заранее, и товар есть в наличии в магазине, один из наших сотрудников будет очень рад принести его из магазина и продать вам, пока вы остаетесь в своей машине.

Best Buy также признает, что пандемия коронавируса вызывает всплеск спроса на продукты, которые нужны людям для работы или учебы из дома. «Мы наблюдаем всплеск спроса по всей стране на продукты, которые люди используют для работы или учебы из дома, а также на продукты, позволяющие охлаждать или замораживать пищу», — сказала Барри.

Переход только на обслуживание у бордюра и доставку означает, что Best Buy потребуется меньше сотрудников, работающих одновременно, но компания обязалась выплачивать сотрудникам зарплату в течение двух недель, даже если их рабочее время сократится. «Всем сотрудникам на местах, чье рабочее время было сокращено, будет выплачиваться зарплата в течение двух недель по их обычной ставке, рассчитанной на основе их среднего рабочего времени за последние 10 недель», — говорится в сообщении компании.

Best Buy является крупным поставщиком продуктов Apple, а также предлагает ремонт iPhone и других устройств более чем в 1000 филиалах. Сроки возобновления работы магазинов Best Buy не уточняются.