
Новый отчет Wall Street Journal освещает успешный цифровой релиз фильма «Тролли: Мировой тур» от Universal Pictures. Согласно отчету, фильм принес почти 100 миллионов долларов от аренды, но, как и следовало ожидать, владельцы кинотеатров выражают свое недовольство.
В отчете WSJ отмечается, что «Тролли: Мировой тур» уже принес больше дохода, чем оригинальный фильм «Тролли» за пять месяцев своего проката в кинотеатрах. В связи с этим, руководители Universal, по-видимому, склоняются к цифровым релизам в будущем:
За три недели цифровой релиз принес Universal более 100 миллионов долларов от аренды в США и Канаде, что больше, чем оригинальный «Тролли» заработал за пять месяцев проката в кинотеатрах, по словам информированного источника. Его успех убедил руководителей Universal в том, что цифровые релизы могут быть выигрышной стратегией, и может уменьшить роль кинотеатров даже после окончания пандемии.
Киностудии, такие как Universal, также получают 80% от стоимости цифровой аренды или покупки, по сравнению примерно с 50% от сборов в кинотеатрах. Universal уже заработал более 77 миллионов долларов от цифрового релиза «Тролли: Мировой тур» при общем доходе от аренды в 100 миллионов долларов. Чтобы достичь той же суммы, потребовались бы кассовые сборы в размере 154 миллионов долларов.
«Результаты «Тролли: Мировой тур» превзошли наши ожидания и продемонстрировали жизнеспособность PVOD», — заявил Джефф Шелл, генеральный директор NBCUniversal. «Как только кинотеатры откроются, мы планируем выпускать фильмы в обоих форматах».
Тем временем Universal сообщает, что из-за COVID-19 выпустит комедию Джадда Апатоу «Король Статен-Айленда» исключительно в цифровом формате 19 июня.
Однако после сегодняшнего отчета от Wall Street Journal Национальная ассоциация владельцев кинотеатров быстро представила свою точку зрения на новости, как сообщает Deadline.
«Этот результат свидетельствует о том, что сотни миллионов людей, находящихся в изоляции дома, ищут развлечений, а не о смене предпочтений потребителей в отношении просмотра фильмов. Неудивительно, что люди, находящиеся под домашним арестом неделями и имеющие все меньше вариантов развлечений, воспользовались возможностью прямой VOD-трансляции, чтобы занять детей, даже по премиальной цене.
«Universal на протяжении недель активно рекламировала фильм как релиз для кинотеатров, как в кинотеатрах, так и за их пределами. Это маловероятно повторится в обычное время, и затраты на это не были раскрыты. Хотя Universal может быть довольна результатами PVOD «Тролли: Мировой тур», этот итог не следует интерпретировать как признак «новой нормы» для Голливуда».
Президент и генеральный директор NATO Джон Фитиан добавил:
«У Universal нет оснований использовать необычные обстоятельства в беспрецедентной среде как трамплин для обхода реальных кинотеатральных релизов. Кинотеатры предоставляют любимый, захватывающий, совместный опыт, который невозможно воспроизвести – опыт, в котором многие из зрителей VOD этого фильма могли бы принять участие, если бы мир не был изолирован дома, жаждая чего-то нового, чтобы посмотреть с семьей. Мы уверены, что когда кинотеатры откроются, студии будут продолжать получать выгоду от мирового кассового проката, за которым последует традиционный домашний релиз».
Более того, AMC теперь заявляет, что не будет показывать фильмы Universal из-за спора о цифровом релизе, согласно новому отчету The Hollywood Reporter. Председатель и генеральный директор AMC Theatres Адам Арон конкретно сослался на комментарии Шелла:
«Это разочаровывает нас, но комментарии Джеффа относительно односторонних действий и намерений Universal не оставили нам выбора. Поэтому, немедленно AMC больше не будет показывать фильмы Universal ни в одном из наших кинотеатров в Соединенных Штатах, Европе или на Ближнем Востоке».
Что вы думаете об этом споре? Следует ли ранний успех Universal рассматривать как показатель будущих возможностей? Дайте нам знать в комментариях!
Читайте также: