
Новые данные от Counterpoint Research сегодня показывают, что доля рынка Apple в Индии продолжает расти. Хотя Apple по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Xiaomi, iPhone 11 и различные ценовые акции помогли привлечь новых покупателей.
Согласно отчету, рынок смартфонов в Индии вырос на 4% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года. В то время как поставки в январе и феврале увеличились по сравнению с прошлым годом, 19%-ное падение в марте из-за коронавируса снизило общие показатели за квартал.
Что касается Apple, Counterpoint Research указывает, что Apple была третьим самым быстрорастущим брендом в Индии в течение квартала, демонстрируя рост на 79%. realme вырос на 119% в годовом исчислении в первом квартале 2020 года, в то время как поставки OPPO выросли на 83%.
Apple также успешно доминировала на рынке «ультра-премиум» с долей рынка 55%. Тем не менее, Apple по-прежнему не занимает значительную часть общего рынка смартфонов, лидерами которого являются Xiaomi, Vivio и Samsung.
Apple продемонстрировала уверенный рост на 78% в годовом исчислении благодаря высоким поставкам iPhone 11 и многочисленным скидкам на таких платформах, как Flipkart и Amazon. В сегменте ультра-премиум (от 45000 индийских рупий, $600) она была ведущим брендом с долей рынка 55%.
Заглядывая в будущее, ожидается, что поставки смартфонов в Индии в 2020 году снизятся на 10% из-за COVID-19. Джайн, аналитик Counterpoint Research, сказал:
«Для OEM-производителей потребуется много работы, чтобы возобновить операции после снятия карантина. Это будет включать управление существующими запасами во всех дистрибьюторских и розничных точках, а также поддержку ритейлеров в распродаже старых запасов. Кроме того, если карантин будет снят поэтапно, начиная с зон с низким уровнем риска, OEM-производителям придется скорректировать свои каналы и стратегии продаж, чтобы стимулировать продажи в этих не затронутых районах.»
Полный отчет от Counterpoint Research можно прочитать здесь.