Помните этот Apple Car? Ранняя гоночная реплика Porsche продается за 500 000 долларов

Около сорока лет назад Apple спонсировала гоночный автомобиль Porsche. Он просуществовал недолго, но стал интересным моментом в истории компании и был разумным бизнес-ходом — ассоциироваться с роскошным немецким автопроизводителем. Теперь реплика Porsche 935 K3 Turbo 1979 года, спонсируемого Apple, выставлена на продажу за внушительные полмиллиона долларов.

Оригинальный Porsche 935, спонсируемый Apple, имел логотип «Apple Computer» и шестицветный брендинг. Он продержался всего три гонки, включая попытку в знаменитом 24-часовом Ле-Мане, но выбыл после 13 часов (через Apple Insider).

Оригинал управлялся командой Dick Barbour Racing, которая имела Apple в качестве главного спонсора в сезоне 1980 года, благодаря интересу Джобса и Возняка к команде, согласно профилю автомобиля от The Drive. В состав команды входили Боб Гарретсон, Бобби Рахал и Аллан Моффат, а сам автомобиль нес не только название Apple Computer, но и его радужные цвета.

Модель, выставленная на продажу, не является оригиналом; он принадлежит Адаму Каролле и оценивается в 8-10 миллионов долларов. Реплика, выставленная на продажу, — это самое близкое, что есть, и она предлагается по гораздо более низкой цене — за 499 000 долларов.

Интересно, что Porsche только что анонсировала новую линейку ресиверов CarPlay для своих винтажных автомобилей, начиная с 1960-х годов. Однако, поскольку эта реплика является настоящим гоночным автомобилем, скорее всего, для ресивера здесь места не найдется.

Porsche и Apple продолжали сотрудничать на протяжении многих лет, предлагая такие функции, как CarPlay и даже интеграцию Apple Music в новом Porsche Taycan. И не будет удивительно, если Porsche примет предстоящую функцию CarKey от Apple.

Посмотрите оригинальный Porsche 935 Turbo, спонсируемый Apple, на гоночной трассе ниже:

Вот полное описание реплики, выставленной на продажу:

GT935-101 — это специально построенное трековое оружие. Визуально это 935 K3. Внутри он имеет множество компонентов GT2, таких как 3.8 TT, построенный Бобом Холкомбом, 6-ступенчатая коробка передач GT2, а полный модуль задней подвески с двойными поперечными рычагами 993 был искусно интегрирован в кузов 911. Двигатель развивает более 700 л.с. при 1,2 бар, так что мощности более чем достаточно. Автомобиль очень податлив и хорошо сбалансирован, 3.8 TT вдавливает вас в сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. Торможение столь же впечатляющее, автомобиль очень стабилен при любых условиях торможения. Максимальная скорость оценивается более чем в 200 миль в час. Это серьезный автомобиль. Идеально подходит для SVRA, HSR, SCCA, а также для трековых дней и дней обучения вождению. Оседлав его с правильной командой, этот автомобиль будет конкурентоспособен на Daytona Classic 24. Шасси – 1969 911Кузов – GT935 K3Двигатель – 3.8 TT, шатуны Carrillo, поршни Mahle, обновленные турбины с внутренними перепускными клапанами, Holcomb EFI с управлением двигателем Zytec. Интеркулер Mode, построен Bob Holcomb и отремонтирован Loren Beggs (911 Design) примерно 20 часов с момента ремонта. более 700 л.с. при 1,2 бар, крепление двигателя S-Car-Go Billet.Трансмиссия – 993 GT2 6-ступенчатая (внутренний масляный насос) примерно 20 часов с момента ремонта.Переключатель скоростей – Redstone PerformanceСиденье и ремни – OMP WRC-XL, ремни OMP (новые в 2017 г.)Передняя подвеска – ERP 935 StyleЗадняя подвеска – 993 с двойными поперечными рычагамиАмортизаторы – JRZ с двойной регулировкойТормоза – суппорты Brembo, колодки PagidКолеса – BBS 18 дюймов (центральные замки 993)Топливный бак – 27 галлонов Fuel Safe (новый в 2017 г.)Масляный бак – Redstone PerformanceМасляный радиатор – в стиле 935Пневмодомкраты – Porsche MotorsportsАккумулятор – легкий сухой аккумуляторПожарная система – огнетушитель Fire BottleКраска – Gran Prix WhiteДля получения дополнительной информации позвоните или напишите по электронной почте. (888) 662-1932