Apple увеличивает гибкость для родителей и опекунов, работающих из дома

Новый материал от CNET сегодня подчеркивает, как сотрудники компаний Кремниевой долины, включая Apple, борются за баланс между профессиональными требованиями и уходом за детьми, работая из дома. Со своей стороны, Apple заявляет, что предпринимает ряд шагов, чтобы помочь своим сотрудникам в этот переходный период.

Apple сообщает, что увеличила объем коммуникаций с менеджерами и сотрудниками во время вспышки коронавируса. Это включает в себя поощрение сотрудников просить «о помощи или предоставлении льгот», но менеджерам также было поручено «проактивно помогать сотрудникам». Например, это включает предложение большей гибкости для сотрудников, которые заботятся о детях или пожилых членах семьи.

В своем заявлении представитель Apple Кристин Хьюгет вновь подтвердила приверженность Apple помощи сотрудникам в это «трудное время».

Никакой срок не является слишком важным, и ни один приоритет не является более срочным, чем забота о наших близких. Наша цель — быть гибкими, готовыми к сотрудничеству и идти навстречу каждому родителю и опекуну в наших командах. Это трудное время для всех, особенно для родителей, и мы хотим сделать все возможное, чтобы поддержать каждого члена нашей семьи Apple.

Сотрудники Apple работают из дома по крайней мере с начала марта. На прошлой неделе руководители Apple провели общекорпоративное виртуальное совещание, в ходе которого Тим Кук заявил, что компания пока не знает, когда сотрудники вернутся в физические офисы.

Полный отчет от CNET стоит прочитать, с деталями о том, как компании Кремниевой долины, такие как Uber, Facebook и Google, реагируют на новые рабочие требования, вызванные COVID-19.