
Завтра Apple Watch отметят свое пятилетие, так как Apple впервые выпустила устройство 24 апреля 2015 года. В честь этой годовщины Hodinkee опубликовал подробный обзор Apple Watch и их влияния на часовую индустрию.
Один из самых интересных аспектов истории Hodinkee — это детали реакции аналоговой часовой индустрии:
Я никогда не видел, чтобы наша аудитория, пусть и скромная полдесятка лет назад, была так зла, как 24 апреля 2015 года. Это был, конечно же, день, когда Apple Watch впервые попали в руки потребителей. Но я не думаю, что многие из закоренелых поклонников механических часов вообще обращали на это внимание. Настолько они были возмущены тем, что компания, производящая потребительскую электронику, посмела назвать свой продукт «часами», что они просто не могли этого вынести.
В 2018 году Джони Айв, который тогда был руководителем отдела промышленного дизайна Apple, появился на обложке журнала Hodinkee. Сегодняшняя статья объясняет, что когда Hodinkee приняли это решение, рекламодатели угрожали отозвать свою рекламу — и они это сделали.
Что я никогда не рассказывал об этом процессе, так это то, что когда мы сообщили некоторым представителям индустрии о наших планах поместить Джони Айва из Apple на обложку нашего журнала, несколько партнеров заявили, что отзовут свою рекламу. Мол, мы легитимизируем Apple в мире часов. Как будто Apple нуждалась в легитимизации каким-либо образом. Мы все равно опубликовали эту историю, и они действительно отозвали свою рекламу. Некоторые вернулись, некоторые нет. Но мы знаем, что наша работа — сообщать о том, что происходит в мире часов, а последние пять лет Apple Watch были среди главных событий. Я думаю, что сейчас большинство наших швейцарских коллег смирились, но, черт возьми, какие же это были пять лет.
Но даже несмотря на противодействие часовой индустрии, Apple уверенно заняла свою нишу:
Пожалуй, лучшим показателем того, как Apple изменила игру в сегменте умных часов, является то, что в США, крупнейшем в мире рынке часов, три из пяти самых продаваемых часовых брендов по стоимости в прошлом году были производителями умных часов, по данным исследовательской группы NPD: Apple (#1), Fitbit (#3) и Samsung (#5). Другими двумя были Rolex (#2) и Patek Philippe (#4).
В конечном итоге, Hodinkee прогнозирует дальнейший успех Apple Watch, что может также помочь и традиционной часовой индустрии:
Apple Watch, скорее всего, останутся самыми продаваемыми часами в мире в обозримом будущем; Apple Watch продолжат менять наше представление о наших телах и здоровье; так называемая «традиционная часовая индустрия» будет продолжать пользоваться возросшей видимостью и повышенным интересом со стороны людей, носящих что-то на запястье. И, честно говоря, мне это совсем не кажется плохим.
Полный материал от Hodinkee стоит того, чтобы его прочитать, и его можно найти здесь. Есть ли у вас какие-нибудь воспоминания об Apple Watch с дня их выпуска в апреле 2015 года? Сообщите нам в комментариях.
Читайте также:
- Джони Айв рассказывает о происхождении Apple Watch и часах, которые он «больше всего восхищает», в интервью Hodinkee
- Hodinkee преподает урок о сумерках с помощью циферблата Apple Watch «Solar»
- Вице-президент Apple по дизайну Алан Дай рассказывает о дизайне циферблатов Apple Watch в подкасте Hodinkee Radio
- Швейцарский часовщик высмеивает Apple Watch с помощью механической имитации за 25 000 долларов и видео в стиле Apple