
Руководители Apple, такие как Тим Кук и Эдди Кью, имеют историю пожертвования своего времени через аукционы обедов в поддержку благотворительных организаций. Теперь три руководителя Apple Music выставляют на аукцион 30-минутные обеды для благотворительной организации Pablove, занимающейся борьбой с детским раком.
В 2017 году Тим Кук собрал рекордные $688 999 на своем благотворительном аукционе. Хотя эти последние аукционы с участием сотрудников Apple не принесут таких же сумм, замечательно видеть, как руководители Apple Music жертвуют свое время ради такого благого дела.
Pablove, благотворительная организация, борющаяся с детским раком, получит значительное пожертвование от трех отдельных аукционов Charitybuzz с участием следующих руководителей Apple Music: глобального креативного директора Ларри Джексона, глобального руководителя по производству видео и контента Дениз Уоттс и креативного продюсера, отвечающего за отношения с артистами и партнерства, Алексы Дедлоу.
Каждый аукцион предполагает 30-минутную встречу за обедом с соответствующим руководителем Apple Music в районе Лос-Анджелеса. Ставки открыты до 7 мая.
Сверху слева направо: Ларри Джексон, Дениз Уоттс и Алекса Дедлоу
Вы и ваш гость сможете провести 30-минутную частную встречу с Ларри Джексоном, глобальным креативным директором Apple Music, в Лос-Анджелесе!
Ларри Джексон в настоящее время является глобальным креативным директором Apple Music. За время работы в Apple он заключил маркетинговые и контентные сделки с Drake, Frank Ocean, Taylor Swift, Nicki Minaj, DJ Khaled, Future, Travis Scott, The Weeknd и другими. Джексон, который помог запустить Apple Music почти пять лет назад, оказал сильное влияние на творческое направление, которое сделало сервис самой быстрорастущей подписной развлекательной платформой на сегодняшний день.
Насладитесь 30-минутной частной встречей с Дениз Уильямс Уоттс, глобальным руководителем по производству видео и контента в Apple Music в Калвер-Сити, Калифорния!
Дениз курирует создание и разработку коротких форматов контента, включая программные и мини-документальные фильмы. Она является опытным видеопродюсером и менеджером по работе с людьми и операционными процессами. Дениз — бывший вице-президент по креативному и визуальному контенту в Warner Bros. Records и была движущей силой таких проектов, как Bebe Rexha, Andra Day и Jason Derulo, и многих других. Она также сотрудничает с Международным кинофестивалем Белиза, приглашая релевантных судей для категории музыкальных видео, которые могут предложить критику и освещение одновременно. Дениз также является соучредителем Honorable Women in Media, организации, которая отмечает женщин, работающих за кулисами для крупнейших брендов. HWIM предоставляет платформу для женщин-руководителей в сфере развлечений, чтобы они могли чествовать друг друга и делиться своими историями в зале, полном новаторов индустрии.
Насладитесь 30-минутной частной встречей с Алексой Дедлоу, креативным продюсером, отвечающим за отношения с артистами и партнерства в Apple Music, в Калвер-Сити, Калифорния!
Родилась и выросла в Лос-Анджелесе, Калифорния, Алекса всегда испытывала страсть к кино. Она решила продолжить развивать и использовать свой творческий взгляд в Американском университете, где получила степень бакалавра в области видеопроизводства. Она также продюсировала свой первый крупный фильм во время обучения за границей в Праге, Чехия, во всемирно известной киношколе FAMU. После окончания колледжа она продолжила продюсировать контент для Comedy Central, STARZ, OWN и Interscope Records. Однако именно ее работа с Interscope Records в качестве креативного консультанта привела ее в мир музыкальных клипов. Изначально нанятая для представления новых концепций контента, ориентированного на артистов, она вскоре объединилась с видеоотделом, и стало ясно, что ее любовь к музыке и кино наконец нашла свое место. В течение следующих пяти лет Алекса продолжала развивать свой творческий взгляд, заказывая музыкальные клипы, а также инициируя, предлагая и разрабатывая новые идеи для контента, не связанного с музыкальными видео (например, телевидение/кино, DVD, интерактивный и живой формат). В надежде продолжать создавать передовой контент, одновременно разрабатывая стратегии для согласованного брендинга через музыку и кино, Алекса получила возможность работать в Apple Music под руководством бывшего вице-президента Interscope по A&R, Ларри Джексона. С момента запуска платформы в 2015 году Алекса продолжает создавать уникальный музыкальный и ориентированный на артистов контент. Ее увлечения не ограничиваются кино, она также любит путешествовать и является заядлым любителем мотоциклов!


