
Apple официально расширила охват своих сервисов, запустив ключевые контентные направления в большем количестве стран.
В рамках этого расширения App Store, Apple Arcade, Apple Podcasts и iCloud запускаются в 20 новых странах. Тем временем Apple Music дебютирует в общей сложности на 72 новых рынках. Пользователи, подписывающиеся на бесплатную пробную версию Apple Music в 52 из новых стран, смогут пользоваться сервисом бесплатно в течение шести месяцев, по сравнению с обычными трехмесячными пробными предложениями.
Это означает, что еще больше пользователей Apple по всему миру получат доступ к ключевым функциям своих устройств. Почти невероятно поверить, что в мире есть люди, пользующиеся iPhone, но не имеющие доступа к App Store. Это расширение поможет Apple увеличить доход от услуг, а также предоставит новые возможности монетизации для разработчиков.
Согласно пресс-релизу, App Store, Apple Arcade, Apple Music, Podcasts и iCloud теперь доступны в:
- Африка: Камерун, Кот-д’Ивуар, Демократическая Республика Конго, Габон, Ливия, Марокко, Руанда и Замбия.
- Азиатско-Тихоокеанский регион: Мальдивы и Мьянма.
- Европа: Босния и Герцеговина, Грузия, Косово, Черногория и Сербия.
- Ближний Восток: Афганистан (кроме Apple Music) и Ирак.
- Океания: Науру (кроме Apple Music), Тонга и Вануату.
Apple Music также будет доступен в этих странах с шестимесячной рекламной пробной версией.
- Африка: Алжир, Ангола, Бенин, Чад, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Мозамбик, Намибия, Республика Конго, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Танзания и Тунис.
- Азиатско-Тихоокеанский регион: Бутан.
- Европа: Хорватия, Исландия и Северная Македония.
- Латинская Америка и Карибский бассейн: Багамы, Гайана, Ямайка, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, Тёркс и Кайкос и Уругвай.
- Ближний Восток: Кувейт, Катар и Йемен.
- Океания: Соломоновы Острова.
Конечно, пользователи в этих регионах могут ожидать локализованный контент, соответствующий географическим особенностям. Например, Apple Music запускает новые плейлисты, ориентированные на местную аудиторию, такие как Africa Now или Ghana Bounce.
С финансовой точки зрения Apple в последние годы опирается на сервисы для стимулирования роста доходов. Большая часть этого дохода поступает от 30% комиссии Apple с продаж приложений в App Store. В последнее время компания демонстрирует сильные амбиции по диверсификации и увеличению этого сегмента. До прошлого года контентные сервисы Apple ограничивались Apple Music и iTunes Store. В 2019 году Apple представила инициативы Apple News+, Apple Arcade и Apple TV+.
Ожидается, что в течение следующих пары лет компания запустит пакет медиа-сервисов, который предложит комбинацию Apple Music, Apple News+, Apple Arcade и Apple TV+ за более низкую ежемесячную плату, чем при покупке каждой услуги по отдельности.