Платформа поддержки клиентов Conversocial добавила поддержку Apple Business Chat

Conversocial, одна из ведущих платформ клиентского опыта, сегодня объявила о поддержке сервиса Apple Business Chat. Это означает, что бренды, использующие Conversocial для поддержки клиентов, теперь могут легко интегрировать Apple Business Chat.

Платформа Apple Business Chat — это простой способ для клиентов связаться с брендами. Функция позволяет пользователям легко общаться с компаниями напрямую из приложения «Сообщения» на iOS.

Conversocial объявила в пресс-релизе сегодня:

«Мы гордимся тем, что поддерживаем Apple Business Chat, который предлагает бизнесу мощный и привлекательный новый способ связи со своими клиентами там, где они находятся и когда они этого хотят, используя приложение «Сообщения» на продуктах Apple», — сказал Идо Борнштейн-ХаКоэн, генеральный директор Conversocial. «Компании, использующие Conversocial, могут легко зарегистрироваться для использования бета-версии Apple Business Chat для поддержки разговорного обмена сообщениями».

Приведенный выше снимок экрана показывает, как бренд, использующий Conversocial, может интегрировать Apple Business Chat. Опция теперь будет появляться вместе с другими опциями поддержки, предлагая пользователям связаться с брендом напрямую в приложении «Сообщения» на iOS, iPadOS и Mac.

Все это означает, что в скором времени мы увидим еще больше брендов, добавляющих поддержку платформы Apple Business Chat. Conversocial используется «сотнями» брендов для поддержки и общения с клиентами, включая Audi, Tesco, Hertz, British Airways и Alaska Airlines.

Вы можете узнать больше в полном пресс-релизе ниже.

Conversocial предлагает Apple Business Chat, чтобы помочь бизнесу связываться с клиентами через обмен сообщениями

НЬЮ-ЙОРК, 20 апреля 2020 г. /PRNewswire/ — Conversocial сегодня объявила, что ее клиенты теперь могут использовать Apple Business Chat — новый способ общения пользователей напрямую с компаниями через приложение «Сообщения» на продуктах Apple.

Chat Suggest на веб-сайте Lush Cosmetics позволяет клиентам избежать ожидания на линии во время телефонного звонка и перейти в Apple Business Chat, чтобы общаться с брендом через ботов и агентов, работающих на Conversocial.com.
Chat Suggest на веб-сайте Lush Cosmetics позволяет клиентам избежать ожидания на линии во время телефонного звонка и перейти в Apple Business Chat, чтобы общаться с брендом через ботов и агентов, работающих на Conversocial.com.
«Мы гордимся тем, что поддерживаем Apple Business Chat, который предлагает бизнесу мощный и привлекательный новый способ связи со своими клиентами там, где они находятся и когда они этого хотят, используя приложение «Сообщения» на продуктах Apple», — сказал Идо Борнштейн-ХаКоэн, генеральный директор Conversocial. «Компании, использующие Conversocial, могут легко зарегистрироваться для использования бета-версии Apple Business Chat для поддержки разговорного обмена сообщениями».

Клиенты Conversocial могут использовать Apple Business Chat для обеспечения подлинного разговорного клиентского опыта, объединяя операторов контакт-центра и виртуальных помощников в обмене сообщениями для предоставления быстрых ответов на часто задаваемые вопросы, решения проблем с обслуживанием клиентов или для того, чтобы клиенты могли быстро и безопасно оплачивать товары непосредственно через «Сообщения» с помощью Apple Pay. С Business Chat клиенты всегда могут связаться с реальным человеком и всегда контролируют, какую контактную информацию они предоставляют бизнесу.

«Мы очень рады предложить Apple Business Chat, чтобы предоставить клиентам простой и удобный способ связи с нами», — прокомментировала Наоми Ранкин, менеджер по работе с клиентами британской компании Lush Cosmetics, которая использует платформу Conversational Customer Experience от Conversocial для связи с клиентами через Apple Business Chat. «Мы всегда приветствуем возможность попробовать новые способы улучшения опыта наших клиентов с Lush и общения с более широким сообществом Lush».

Conversocial позволяет компаниям объединять ботов и агентов на одной платформе, обеспечивая бесшовную передачу между ними. Платформа Conversocial включает рабочее пространство агента, специально разработанное для помощи операторам в эффективном общении с клиентами по различным каналам обмена сообщениями, а также продукт для разработки ботов, позволяющий компаниям, таким как Lush Cosmetics, создавать и запускать виртуальных помощников, ориентированных на ключевые сценарии использования, которые дополняют Apple Business Chat.

Чтобы начать разговор в Apple Business Chat, клиенты могут нажать значок «Сообщения» на веб-сайте компании. В iOS 13, когда пользователь нажимает, чтобы позвонить в поддерживаемый номер телефона компании, iOS предлагает начать Business Chat вместо этого. Если они выберут «сообщение», разговор с агентами компании откроется мгновенно в приложении «Сообщения», и пользователи могут не спеша отвечать, когда им удобно.

Apple Business Chat теперь доступен в бета-версии для пользователей и компаний по всему миру и встроен в iOS 11.3 или более позднюю версию. Новая функция предложений чата доступна начиная с iOS 13. Дополнительную информацию можно найти на сайте: apple.com/ios/business-chat.

О Conversocial

Ваши клиенты перешли на обмен сообщениями — ваш бренд тоже должен. Conversocial упрощает общение брендов с клиентами, объединяя операторов и ботов на единой платформе. Результат: беспрепятственный клиентский опыт на протяжении всего жизненного цикла клиента, который повышает лояльность клиентов и увеличивает доход — в масштабе. В 2019 году компания приобрела Assist, ведущую платформу корпоративных чат-ботов, предоставляя своим клиентам расширенный, интегрированный опыт работы с ботами и операторами. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.conversocial.com.

Сотрудничая с сотнями дальновидных брендов, таких как Audi, Tesco, Hertz, British Airways и Alaska Airlines, чтобы помочь им обеспечить лучший клиентский опыт, Conversocial имеет глобальную команду людей, увлеченных помощью брендам в построении и масштабировании значимых отношений со своими клиентами.