
Индустрия развлечений продолжает полагаться на продукты и услуги Apple для продолжения производства в условиях пандемии COVID-19. В новом отчете Deadline сегодня подробно рассказывается, как ABC тесно сотрудничает с Apple для продолжения производства шоу «American Idol» из дома.
Шоураннер «American Idol» Триш Кинан объяснила Deadline, что производственная команда быстро разработала план удаленного производства шоу в прямом эфире во время карантина из-за COVID-19. В процессе планирования стало ясно, что самым простым решением было отправить участникам iPhone.
Кинан объяснила, что вместо того, чтобы отправлять камеру, которой «действительно нужен оператор», производственная команда «American Idol» выбрала то, с чем дети «уже очень хорошо знакомы»:
В итоге мы решили, что вместо того, чтобы отправлять им какую-то сложную камеру, которой действительно нужен оператор, мы будем использовать технологии, которые им знакомы. Эти флагманские iPhone — потрясающие. Я не удивлюсь, если в будущем мы будем использовать iPhone и в студии.
Исполнительный директор ABC Роб Миллс добавил, что канал работает «рука об руку» с Apple:
Нам повезло жить в эпоху, когда у нас есть технологии, и если бы это произошло пять лет назад, я не знаю, было бы ли это возможно. Здесь есть настоящий дух «мы можем», который одновременно захватывает и изнуряет; было интересно разобраться во всем этом.
Если эта история кажется вам знакомой, то это потому, что это не первый раз, когда телешоу обращается к технологиям Apple для домашнего производства во время вспышки коронавируса: