Глава Apple Music возьмет на себя обязанности уходящего президента Beats, Кью заявил: «Мы преданы бренду Beats»

Оливер Шуссер, давний ветеран Apple и нынешний вице-президент Apple Music, со следующего месяца возглавит Beats. Он продолжит занимать пост вице-президента Apple Music и отдела международного контента компании, поскольку Apple заявляет, что «остается преданной бренду Beats».

Как сообщает CNET, эта новость была обнародована в электронном письме, которое вице-президент Apple Эдди Кью отправил сотрудникам в этом месяце, а Beats подтвердил CNET, что Шуссер примет дела у нынешнего главы Beats Люка Вуда, который покинет компанию в конце апреля.

Представитель Beats подтвердил CNET, что Шуссер возглавит Beats после ухода Вуда 30 апреля. Шуссер также продолжит руководить Apple Music и международным контентом, подчиняясь Кью. Эта консолидация в некотором роде является возвращением для Apple Music, которая была построена на основе раннего стримингового сервиса Beats Music.

Кью упомянул во внутреннем письме, что «время объявления не идеально», но это было в лучших интересах Beats, «чтобы бизнес продолжал двигаться вперед». Он подчеркнул, что «Apple остается «преданной бренду Beats и важности сохранения его роли в музыкальном портфолио».

Кью также поделился с сотрудниками информацией не только об успехах Шуссера в работе Apple Music за последний год, но и о «создании сильной, ориентированной на сотрудничество культуры».

За время руководства Apple Music, которое началось чуть больше года назад, Apple Music демонстрирует стабильный рост под руководством Оливера. Он увлечен музыкой и брендом Beats. Он так же увлечен созданием сильной, ориентированной на сотрудничество культуры со своей командой.

По последнему пункту, в материале о Шуссере от Variety прошлым летом были приведены цитаты его сотрудников, которые говорили, что он «устранил внутренние разногласия эпохи Джовайна и разжег новую энергию». Другой сотрудник Apple Music назвал Шуссера «партнером, отличным слушателем и сторонником инноваций».

Как мы недавно отмечали, Beats продолжает добиваться успеха, поскольку ее продукция отличается от AirPods и AirPods Pro от Apple.

Совсем недавно Beats выпустила совершенно новые дизайны продуктов, которые отвечают потребностям потребителей, отличным от наушников бренда Apple. Powerbeats Pro имеют значительно более длительное время автономной работы, чем AirPods Pro, а новые Powerbeats добавляют еще больше времени автономной работы по более низкой цене.

Apple не детализирует данные о продажах Beats, поскольку они включены в категорию Wearables вместе с Apple Watch, AirPods и другими аксессуарами. Категория Wearables для Apple демонстрирует значительный рост и достигла 10 миллиардов долларов дохода за первый квартал 2020 финансового года Apple, став третьим по величине источником дохода после iPhone и Сервисов.