
Водители шаттлов Apple, люди, управляющие автобусами, которые обычно доставляют сотрудников на работу, по-прежнему получают полную зарплату во время карантина из-за коронавируса, но профсоюз Teamsters заявляет, что у них было больше проблем с согласованием условий с производителем iPhone, чем с любой другой технологической компанией…
Business Insider сообщает.
В более обычное время знаменитые и противоречивые технологические шаттлы, часто встречающиеся на дорогах района залива Сан-Франциско, играют жизненно важную роль в поддержании работы машины Кремниевой долины. По последним данным Метрополитен-комиссии по транспорту, каждый день по району залива курсирует чуть более 1000 автобусов-шаттлов.
Но сейчас шаттлы нигде не видны. Вместо этого они простаивают в депо и, вероятно, будут простаивать неделями, если не месяцами. Что касается людей, которые обычно ими управляют, то их будущее — большая неизвестность.
Технологические компании обычно нанимают своих водителей через такие компании, как WeDriveU и Hallcon — две популярные автобусные службы в районе залива Сан-Франциско. На данный момент большинство технологических компаний согласились покрыть 100% компенсации, которую эти водители обычно получали бы до апреля…
«Компания, с которой у нас было больше всего проблем, — это Apple», — заявила Business Insider Стейси Мерфи, представитель профсоюза Teamsters, отделение 853. Профсоюз утверждает, что Apple, которая нанимает своих водителей в районе залива через Hallcon, согласилась платить водителям, но действовала намного медленнее, чем другие компании, в урегулировании деталей, что привело к тому, что некоторые водители подали заявление на пособие по безработице из-за страха, что их зарплата не будет покрыта. Профсоюз заявляет, что в прошлую пятницу Apple согласилась ускорить выплаты за время, проведенное водителями дома, и что она согласилась платить водителям как минимум до 4 мая.
«Мы работаем со всеми нашими поставщиками, чтобы гарантировать, что почасовые работники, такие как уборщики, получают зарплату в это трудное время», — заявил Business Insider представитель Apple.
Некоторым подрядчикам Apple изначально сообщили, что им не заплатят, прежде чем Apple подтвердила, что к ним будут относиться как к сотрудникам.
Apple, возможно, действовала медленно, но Tesla, по сообщениям, отказывается платить своим водителям шаттлов вообще — единственная крупная технологическая компания, которая так поступила.
Технологические автобусы-шаттлы оказались спорными, даже приведя к насильственным нападениям.
Некоторые из этих автобусов были атакованы на прошлой неделе неизвестными преступниками, в результате чего были разбиты окна…
Некоторые жители Сан-Франциско в прошлом жаловались на корпоративные шаттлы, поскольку они еще больше раздувают цены на жилье, так как многие работники технологических компаний решают жить в Сан-Франциско, даже если кампус находится в другом месте (например, Apple в Купертино), потому что шаттлы предоставляют удобные варианты для поездок на работу.