
Учитывая демографию клиентов Apple, неудивительно узнать, что они являются самой частой целью фишинга.
Согласно новому отчету по безопасности, полные 10% всех попыток фишинга были направлены на получение учетных данных Apple ID, опережая Netflix с 9% и неожиданный третий выбор…
Согласно Отчету о фишинге брендов за 1-й квартал 2020 года компании Check Point Research, третье место занял Yahoo.
Ведущие бренды ранжируются по их общему присутствию в попытках фишинга брендов:
1. Apple (связано с 10% всех попыток фишинга брендов в мире)
2. Netflix (9%)
3. Yahoo (6%)
4. WhatsApp (6%)
5. PayPal (5%)
6. Chase (5%)
7. Facebook (3%)
8. Microsoft (3%)
9. eBay (3%)
10. Amazon (1%)
Компания заявила, что, хотя большинство фишинговых атак представляли собой электронные письма, ведущие на поддельный веб-сайт, растет использование мошеннических приложений.
При атаке фишинга брендов преступники пытаются имитировать официальный веб-сайт известного бренда, используя похожие доменные имена или URL-адреса и дизайн веб-страницы, как у подлинного сайта. Ссылка на поддельный веб-сайт может быть отправлена целевым лицам по электронной почте или через текстовое сообщение, пользователь может быть перенаправлен во время просмотра веб-страницы, или это может быть инициировано из мошеннического мобильного приложения. Поддельный веб-сайт часто содержит форму, предназначенную для кражи учетных данных пользователей, платежных данных или другой личной информации […]
Веб-фишинг был наиболее распространенным (59%), за ним следовал мобильный фишинг как вторая наиболее атакованная платформа по сравнению с 4-м кварталом 2019 года, когда он занимал третье место […]
Наиболее вероятной отраслью, на которую нацелен фишинг брендов, стали технологии, за ними следуют банки и СМИ. Это демонстрирует широкое распространение некоторых из самых известных и наиболее используемых потребительских секторов, особенно во время пандемии коронавируса и связанного с ней карантина, когда люди сталкиваются с технологиями удаленной работы, потенциальными изменениями в финансах и увеличением домашних развлекательных услуг, таких как стриминг.
Apple является самой частой целью фишинга из-за высокой стоимости Apple ID в даркнете. Согласно отчету 2018 года, они продаются по более высокой цене, чем любые другие нефинансовые учетные данные.
Хотя читатели 9to5Mac вряд ли попадутся на эти уловки, в прошлом году мы предложили предупредить своих друзей о трех основных признаках.
- Утверждение, что ваша учетная запись Apple «заблокирована», и вам нужно «подтвердить» ее для восстановления доступа.
- Отправка квитанции о дорогой покупке с ссылкой «Отмена».
- Сообщение от «Службы поддержки Apple» с заявлением о выявленных проблемах с Mac.
Лучший способ защититься от фишинговых атак — относиться ко всем ссылкам в электронных письмах с подозрением и использовать собственные закладки или вручную вводить URL-адреса.
Этот сайт содержит партнерские ссылки, за которые я могу получать вознаграждение