
CIRP опубликовал новый аналитический отчет, посвященный активациям смартфонов в США в первом квартале и выбору потребителей между iOS и Android. Хорошая новость для Apple: доля iOS при новых активациях была самой высокой с 2016 года. Однако лояльность клиентов очень высока как к Android, так и к iOS, поэтому не так много пользователей готовы к переходу…
Данные CIRP за 1 квартал 2020 года показывают, что доля iOS в США составила 44%, а Android — оставшиеся 56%.
По сравнению с тем же кварталом прошлого года, в США доля iOS при новых активациях выросла примерно на 8%. Примечательно, что это второй год роста доли рынка Apple, поскольку в 1 квартале 2018 года доля iOS при новых активациях смартфонов составляла 32%, а Android занимал почти 70%.
Это означает рост доли iOS на 12% за два года, а 44% превосходят показатель в 41%, зафиксированный CIRP в отчете за 2016 год.

Это позитивные новости для Apple, но данные CIRP также показывают, что лояльность к операционной системе очень высока — около 90% как для iOS, так и для Android. Это означает, что существует небольшая группа потребителей, открытых для перехода, поэтому дуополия ОС, вероятно, сохранится, даже если со временем произойдут незначительные изменения.

«Лояльность к операционной системе стабильно находится на очень высоком уровне», — добавил Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «В течение последних четырех лет примерно 90% новых активаций мобильных телефонов оставались с предыдущей операционной системой покупателя. Несмотря на усилия Apple по привлечению пользователей Android к iOS и аналогичные усилия производителей аппаратного обеспечения Android по привлечению клиентов iPhone, использование операционной системы является одной из самых устойчивых потребительских предпочтений».
В редком сотрудничестве Apple и Google объявили сегодня, что они работают над интеграцией отслеживания контактов COVID-19 в обе операционные системы, уделяя особое внимание конфиденциальности и безопасности.
Первые приложения должны появиться в мае. Подробнее о сотрудничестве читайте здесь.