
Можно подумать, что если когда-либо и был повод выразить признательность работникам службы доставки продуктов, то именно сейчас. Но некоторые курьеры Instacart поступают ровно наоборот: обманывают людей, которые доставляют им еду…
Instacart — это приложение, которое позволяет заказывать продукты у таких брендов, как Whole Foods, Publix, Wegmans, Costco и Safeway. Вы указываете, что хотите, и приложение выдает уведомление. Наемные работники получают эти уведомления и могут выбрать, принимать их или нет.
Работники принимают решение о том, какие заказы принимать, основываясь на ряде факторов. Сколько разных магазинов им придется посетить? Какова предлагаемая плата? И, что важно, насколько велики будут чаевые?
Некоторые работники зависят от чаевых примерно наполовину своего дохода. Приложение позволяет указать чаевые, которые вы заплатите в момент размещения заказа, и чем больше чаевые, тем выше вероятность того, что работник примет заказ на большое количество продуктов или требующий посещения нескольких разных магазинов.
Однако CNN сообщает, что некоторые недобросовестные покупатели используют эту систему: предлагают большие чаевые, чтобы побудить работника взяться за заказ, а затем отменяют или уменьшают их после доставки.
Спрос на доставку продуктов резко возрос в условиях пандемии Covid-19, и многие покупатели испытывают трудности с получением желаемых товаров или даже с выбором временного интервала для доставки. Некоторые люди решают эту проблему, предлагая большие чаевые, до 50 долларов и более, чтобы привлечь курьеров Instacart к выполнению их заказов.
Но некоторые из этих людей превратили эту тактику в «приманку и подмену», предлагая большие чаевые, а затем отбирая их, как только человек, рисковавший своим здоровьем, чтобы доставить им продукты, завершил доставку [..]
Курьер Instacart Анналиса Арамбула приняла заказ на продукты с большим вознаграждением: 55 долларов. Магазин находился недалеко от дома, все, что хотел клиент, было в наличии, и заказ, казалось, прошел без сучка и задоринки.
Но через час Арамбула проверила свой заработок в приложении Instacart, и оказалось, что все чаевые были сняты, с сообщением о том, что «клиент изменил чаевые после доставки». В итоге она заработала всего 8,95 доллара от Instacart за этот заказ […]
Дженнифер Г., которая стала «полноценным курьером» Instacart около месяца назад и попросила назвать ее только по имени и первой букве фамилии из-за страха мести, сказала, что уже столкнулась с несколькими такими «приманщиками» в Пенсильвании. Она рассказала, что один клиент изначально оставил 32,94 доллара чаевых за заказ из 27 позиций из Sam’s Club, но после доставки заменил их на 0 долларов. Другой клиент изменил 13,31 доллара чаевых на заказ из 38 позиций из другого магазина на ничего после доставки.
«Это лотерея», — сказала Дженнифер Г., отметив, что половина ее заработка приходится на чаевые, либо наличными, либо через приложение. «Я доставляю в состоятельные районы. Там почти нет причин не оставлять чаевые, особенно потому, что это не только удобство для вас, но и сейчас пандемия».
Компания сообщила CNN, что так поступает лишь небольшое меньшинство курьеров Instacart, но даже несколько — это уже слишком много.
Instacart — это бесплатное приложение из App Store.