Twitter убрал опцию, которая позволяла пользователям не делиться данными с рекламодателями в своем мобильном приложении

Twitter объявил сегодня, что будет собирать больше данных от своих пользователей для передачи рекламодателям. Компания убрала из своего мобильного приложения опцию, которая позволяла пользователям контролировать, какие личные данные передаются деловым партнерам Twitter.

Эти данные включают информацию о том, какие объявления вы видели в приложении Twitter, как вы с ними взаимодействуете, и даже идентификатор отслеживания вашего телефона. Ранее вы могли отключить опцию «делиться вашими данными с деловыми партнерами Twitter» в настройках конфиденциальности Twitter, но теперь она будет включена по умолчанию, и отключить ее невозможно.

Компания заявила, что данные передаются анонимно, без вашего имени, электронной почты, номера телефона или имени пользователя Twitter. Таким образом, рекламодатели могут точно измерять эффективность своих кампаний. Тем не менее, кажется очень спорным, что пользователям не дают возможности контролировать, чем они хотят делиться с третьими сторонами.

По словам Twitter, эти изменения необходимы для того, чтобы социальная сеть продолжала работать бесплатно для пользователей. Начиная с сегодняшнего дня, при открытии Twitter пользователи увидят такое сообщение:

Контроль над тем, какой информацией Twitter делится со своими деловыми партнерами, изменился. В частности, удалена возможность контролировать измерения мобильной рекламы, но вы можете контролировать, следует ли делиться некоторыми непубличными данными для улучшения маркетинговой деятельности Twitter на других сайтах и в приложениях. Эти изменения, которые помогают Twitter продолжать работу в качестве бесплатного сервиса, теперь отражены в ваших настройках.

Однако, как отмечает The Verge, некоторые отдельные пользователи по-прежнему смогут не делиться информацией с деловыми партнерами Twitter. В соответствии с законодательством Европейского союза и Великобритании, приложения не могут собирать такие данные без разрешения пользователей. Поэтому те, кто хочет добровольно делиться данными с Twitter, могут включить эту опцию в настройках конфиденциальности.

Подробнее о том, как Twitter делится вашими персональными данными с рекламодателями, вы можете прочитать здесь.