
Piper Sandler сегодня опубликовала свой последний полугодовой опрос, освещающий интерес подростков к брендам и их потребительские привычки. Согласно последнему отчету «Taking Stock With Teens», доля владельцев iPhone достигла нового исторического максимума в 85%, увеличившись с 83% в том же опросе прошлого года.
Исходя из текущих показателей владения iPhone, 88% респондентов заявили, что ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone, что также является самым высоким показателем за всю историю проведения полугодового опроса. 8% респондентов заявили, что ожидают, что их следующим смартфоном будет устройство на базе Android, что на 2% меньше, чем в осеннем опросе 2019 года.
В этом году Piper впервые включила в опрос вопрос об AirPods. 52% подростков заявили, что уже владеют AirPods, в то время как 18% заявили, что в настоящее время ими не владеют, но планируют купить в течение следующих 12 месяцев.
И, наконец, доля пользователей Apple Watch продолжает расти: 25% опрошенных подростков заявили, что владеют этим носимым устройством, по сравнению с 20% по данным за осень. Учитывая растущий интерес подростков к AirPods и Apple Watch, Piper Sandler полагает, что наблюдается повышенный интерес к «дополнительным аппаратным продуктам» для iPhone.
Другие интересные моменты из весеннего опроса:
- Instagram остается самой посещаемой социальной медиа-платформой четвертый опрос подряд; TikTok дебютирует на третьем месте
- Netflix превосходит YouTube по потреблению видео №1; Disney+ дебютирует в топ-5, опережая Amazon и Apple TV+
- Amazon продолжает подниматься как №1 предпочтительный онлайн-ритейлер среди подростков с 53% — в 10 раз выше, чем у №2, Nike
Как отмечалось ранее, в том числе Филипом Элмером-ДеВиттом, этот полугодовой опрос, как правило, ориентирован на детей, имеющих деньги на траты. В нем приняли участие 5200 респондентов с самоотчетной тратой в 2300 долларов за год и средним доходом домохозяйства в 65 000 долларов.
Вы можете прочитать больше из опроса Piper Sandler здесь. Наряду с опросом Piper также увеличила свой ценовой ориентир для APPL до 300 долларов с 260 долларов.