Отчет: больницы используют iPad для сокращения использования СИЗ, общения с пациентами и многого другого

Пандемия COVID-19 заставляет больницы быстро адаптироваться для защиты пациентов и медицинских работников. Новый отчет от Wired сегодня исследует, как больницы по всей территории Соединенных Штатов используют iPad, чтобы помочь медсестрам проверять пациентов и многое другое.

В отчете освещается работа, проводимая в Массачусетской общей больнице. Пациенты в изоляционных отделениях больницы находятся в палатах с iPad, установленными на штативах для внутривенных вливаний. «iPad включают программное обеспечение, которое делает их виртуальными продолжениями 2000 медсестер Mass General», — пишет Пэрис Мартино для Wired. «Медсестры могут использовать устройства для проверки и общения с пациентами без необходимости надевать маски, перчатки и другое ценное защитное снаряжение, а также без риска подвергнуть себя вирусу».

Фактически, после внедрения этой системы использование средств индивидуальной защиты «сократилось вдвое», по словам Массачусетской общей больницы. Используя приложение, медсестры могут видеть полный список пациентов и просто нажимать кнопку «Вызов», чтобы получить прямой доступ к палате пациента.

Несколько других больниц также начали внедрять аналогичные системы, объясняется в отчете. Медицинская система Харриса в Хьюстоне использует iPad для предоставления доступа к переводчикам, фармацевтам и многим другим ресурсам:

Harris Health теперь использует планшеты для предоставления доступа по запросу к переводчикам для пациентов, не говорящих на английском языке, консультаций пациентов с фармацевтами и диетологами, а также видеочатов с семьями и близкими пациентов. В среду сеть больниц внедрила новую систему, предназначенную для оптимизации ухода в конце жизни и обеспечения того, чтобы семьи пациентов в критическом состоянии могли быть быстро уведомлены и виртуально доставлены к постели пациента, чтобы быть с ним в его последние моменты.

В другом месте Медицинский центр SUNY Downstate в Бруклине внедряет iPad и смартфоны, чтобы позволить изолированным пациентам общаться со своими близкими. Мемориальная больница Святого Франциска в Сан-Франциско начинала с использования iPad для общения, но с тех пор значительно расширила их использование и для других задач.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с полным отчетом от Wired, который подробно рассказывает о том, как больницы обращаются к технологиям в своем стремлении быстро адаптироваться к COVID-19.

Читать далее: Apple @ Work: Locus Health трансформирует уход за пациентами на дому с помощью iPad