Масштабное продвижение в App Store привело к 300 000 загрузок Quibi в первый день, как показывают предварительные данные

Вчера официально состоялся запуск новейшего стримингового сервиса Quibi. Приложение с короткими видеороликами активно продвигалось Apple в App Store, и новые данные от Sensor Tower показывают, что за первый день доступности оно было загружено около 300 000 раз.

Статистика первого дня Quibi сильно отличается от Disney+, который получил 4 миллиона установок в первый день, согласно данным Sensor Tower. Quibi, конечно, только появился на рынке, но привлек 1,75 миллиарда долларов финансирования и потратил немало на маркетинг перед запуском. Quibi превзошел HBO Now, который получил всего 45 000 загрузок при выходе в апреле 2015 года.

Как отмечает также TechCrunch, Quibi, по-видимому, занял 3-е место в рейтинге App Store, по сравнению с 29-м местом в рейтинге Google Play. В настоящее время приложение занимает 5-е место в App Store.

Что интересно, так это объем продвижения Quibi в App Store со стороны Apple. Приложение получило все верхние позиции в карусели заголовков App Store. Apple также отправила промо-письмо пользователям App Store, анонсирующее выпуск приложения Quibi.

Как мы подробно рассказали вчера, Quibi предлагает новый подход к индустрии стриминга. Продолжительность каждого шоу на платформе не превышает десяти минут, и формат разработан специально для просмотра на смартфоне. Ознакомьтесь с полным освещением запуска Quibi здесь.

И если вы хотите попробовать Quibi, приложение бесплатно загружается в App Store с 90-дневной бесплатной пробной версией. После окончания пробного периода вы будете платить 4,99 доллара в месяц с рекламой или 7,99 доллара в месяц без нее.