
Шесть лет назад Apple потратила 3 миллиарда долларов на свою крупнейшую на тот момент сделку по приобретению Beats Electronics. Музыкальный магнат Джимми Айовин и легенда хип-хопа Dr. Dre превратили бренд потребительской электроники в общеизвестное имя, и наушники под маркой Beats раскупались как горячие пирожки.
Apple это видела. Она продавала наушники и колонки Beats в Apple Stores, так что успех Beats не был секретом. У Beats также был месячный стриминговый музыкальный сервис, который Apple использовала для создания Apple Music, но ретроспективно ясно, что Apple также видела дальнейшую ценность в Beats как в аппаратном бренде.
Именно поэтому может вызвать удивление сообщения о том, что Apple планирует отказаться от бренда Beats в будущем.
9to5Mac может сообщить, что это не та стратегия, которую Apple планирует преследовать. Это не та стратегия, которую следует рассматривать как вариант для Apple, 9to5Mac узнал.
Apple инвестировала в аппаратное подразделение Beats с момента приобретения компании в 2014 году. Аппаратные продукты Beats начали выпускать новые модели с интегрированными технологиями Apple начиная с 2016 года, включая Powerbeats3, Beats Solo 3 и BeatsX. Каждый продукт использовал технологии, применяемые в только что представленных AirPods.
Совсем недавно Beats выпустила полностью обновленные модели продуктов, отвечающие другим потребностям потребителей, отличным от наушников марки Apple. Powerbeats Pro имеют гораздо более длительное время автономной работы, чем AirPods Pro, а новые Powerbeats предлагают еще большее время работы при более низкой цене.
Beats Solo Pro были анонсированы до и выпущены в тот же день, что и AirPods Pro в 2019 году. Оба продукта включают чип H1 от Apple, впервые для AirPods и накладных наушников Beats — шумоподавление, а также новую функцию Transparency, позволяющую пропускать звуки окружающей среды во время использования.
Аппаратные устройства Beats также относятся к категории носимых устройств Apple — категории, которая продемонстрировала устойчивый рост в последнее время и, по прогнозам, продолжит расти. Beats также тесно связана с профессиональными музыкантами и спортсменами, у которых есть маркетинговые контракты с брендом.
Остаются вопросы относительно будущего новых накладных наушников Apple и обновления Beats Studio3. Накладные наушники Beats оснащены чипом W1 от Apple и последний раз обновлялись в 2017 году.
Одно ясно: бренд Beats остается живым и процветающим благодаря постоянным инвестициям и обмену технологиями с Apple, и нет никаких планов нарушать то, что хорошо работает.
Beats is a profitable hardware company and there are a segment of customers who buy the Beats brand precisely because they don’t want to be associated with AirPods/Apple. https://t.co/lkqW5As4Ta
— Benjamin Mayo (@bzamayo) April 7, 2020