Google и Facebook используют данные о местоположении для отслеживания соблюдения карантина из-за коронавируса

Поскольку многие города, штаты и страны просят людей оставаться дома, Google и Facebook используют данные о местоположении, чтобы помочь определить, сколько людей соблюдают карантин из-за коронавируса

Наш сестринский сайт 9to5Google сообщает, что Google агрегирует данные о местоположении для 131 страны, измеряя снижение посещаемости таких мест, как розничные магазины и транспортные узлы.

Это представлено в виде графиков для каждого местоположения, показывающих, как изменилось количество посещений шести высокоуровневых категорий — розничная торговля и отдых, продуктовые магазины и аптеки, парки, транспортные узлы, рабочие места и жилые помещения — по сравнению с базовым уровнем за недели до этого.

Мы показываем тенденции за несколько недель, при этом самая свежая информация отражает данные за 48–72 часа до этого. Хотя мы показываем процентное увеличение или уменьшение посещений, мы не раскрываем абсолютное число посещений.

Reuters сообщает, что Facebook проводит аналогичный анализ в США, включая руководство о том, сколько людей остаются дома.

Используя данные, из которых удалена идентифицирующая информация, исследователи предоставляют такую информацию, как среднее расстояние поездок пользователей в городе и доля жителей в каждом округе, которые оставались в пределах своих «плиток» площадью 600 квадратных метров.

Например, в Нью-Йорке исследователи обнаружили, что мобильность значительно снизилась в выходные дни, но немного выросла в будние дни, когда многие люди, особенно те, кто живет в районах с низким уровнем дохода, по-прежнему обязаны работать.

Учитывая критику, с которой обе компании столкнулись из-за сбора персональных данных, каждая из них проявляет крайнюю осторожность, чтобы не нарушить конфиденциальность пользователей.

Google использует дифференциальную приватность, чтобы добавлять «искусственный шум в [свои] наборы данных, обеспечивая высококачественные результаты без идентификации какого-либо отдельного человека». Данные конкретно поступают от пользователей, которые включили историю местоположений Google на устройствах Android и в собственных мобильных приложениях…

Facebook и исследователи, возглавляющие проект, заявляют, что они преодолели [проблемы с конфиденциальностью], многократно агрегируя данные и передавая их через академические круги. Исследователи делятся общими выводами с государственными и местными департаментами здравоохранения, которые не получают никаких необработанных данных.

Apple сосредоточилась на более прямой помощи, предоставив денежные пожертвования и медицинские маски для борьбы с распространением вируса.

Хотя большинство мер по борьбе с коронавирусом в настоящее время объявлены на две-три недели, многие эксперты в области здравоохранения ожидают их продления примерно до трех месяцев.

Широкое распространение тестов на антитела, которые показывают, кто перенес COVID-19, позволит постепенно вернуться к нормальной жизни, как только люди будут считаться неинфекционными и иммунными, но США, Великобритания и многие другие страны крайне медленно делают их доступными.