Netflix испытывает сбой по всей территории США, сообщают пользователи [U: Исправлено]

Похоже, сегодня Netflix испытывает сбой по всей территории США. Как впервые отметили Variety, пользователи жалуются в Twitter, что не могут получить доступ к стриминговому сервису во второй половине дня.

Обновление: Проблема устранена, ниже приведено заявление представителя Netflix:

«Некоторые из наших пользователей в США и Европе около часа не могли пользоваться Netflix через наш веб-сайт этим утром. Проблема устранена, и мы приносим извинения за неудобства».

DownDetector указывает, что количество жалоб пользователей на недоступность Netflix резко возросло вскоре после 12:30 по восточному времени. Пользователи в Twitter говорят, что видят различные сообщения об ошибках при попытке доступа к Netflix, в том числе сообщение «Error NSES-500». Эта ошибка обычно «указывает на проблему сетевого подключения, которая мешает вашему устройству достичь Netflix», — сообщает компания.

Netflix признал проблемы, с которыми сталкиваются многие пользователи в Twitter. «В настоящее время мы изучаем эту ситуацию и работаем над решением», — написала компания в ответ на жалобу клиента.

Как мы подробно описали вчера, блокировки, связанные с коронавирусом, по всему миру привели к резкому росту использования видеостриминга. По сообщениям, Netflix за последние полторы недели увеличил использование на 47%. В Европе Netflix, YouTube, Amazon Prime и Apple TV+ ограничили качество видеостриминга для сохранения пропускной способности Интернета.

Возникли ли у вас сегодня проблемы с доступом к Netflix? Если да, сообщите нам в комментариях!

Жалобы на сбой Netflix в DownDetector:

Читайте также: