Apple выпустила ARKit 3.5 для использования сканера LiDAR в iPad Pro

Вместе с iOS 13.4 и iPadOS 13.4 Apple выпустила ARKit 3.5, чтобы разработчики могли использовать новый сканер LiDAR в новом iPad Pro. Последний релиз ARKit включает Scene Geometry, Instant AR, а также улучшенные Motion Capture и People Occlusion.

Apple объявила об обновлении в записи на своем сайте для разработчиков сегодня:

ARKit 3.5 использует новый сканер LiDAR и систему определения глубины на iPad Pro для поддержки нового поколения AR-приложений, которые используют Scene Geometry для улучшенного понимания сцены и окклюзии объектов. Теперь AR-опыт на iPad Pro стал еще лучше благодаря мгновенному размещению AR, а также улучшенным Motion Capture и People Occlusion — и все это без необходимости писать какой-либо новый код.

Вот как Apple описывает три основных изменения, которые появились в ARKit 3.5:

Scene Geometry

Scene Geometry позволяет создавать топологическую карту вашего пространства с метками, идентифицирующими полы, стены, потолки, окна, двери и сиденья. Это глубокое понимание реального мира обеспечивает окклюзию объектов и физику реального мира для виртуальных объектов, а также предоставляет больше информации для ваших AR-рабочих процессов.

Instant AR

Сканер LiDAR на iPad Pro обеспечивает невероятно быстрое определение плоскостей, позволяя мгновенно размещать AR-объекты в реальном мире без сканирования. Мгновенное размещение AR автоматически включается на iPad Pro для всех приложений, созданных с использованием ARKit, без каких-либо изменений в коде.

Улучшенные Motion Capture и People Occlusion

С ARKit 3.5 на iPad Pro оценка глубины в People Occlusion и оценка высоты в Motion Capture стали более точными. Эти две функции улучшены на iPad Pro во всех приложениях, созданных с использованием ARKit, без каких-либо изменений в коде.

Apple поделилась несколькими примерами того, как сканер LiDAR на iPad Pro улучшит некоторые существующие AR-возможности, но нам придется подождать до этого лета или осени, чтобы узнать больше обо всех новых AR-инструментах и приложениях, которые могут быть активированы новым оборудованием.

Вы можете найти все ресурсы для разработчиков ARKit 3.5 здесь.