Apple официально запускает поддержку универсальных покупок для приложений Mac и iOS

Apple объявила об официальном запуске возможности для разработчиков продавать приложения для Mac и iOS как единую покупку. Apple впервые представила эти планы в феврале, намекая, что функциональность будет доступна разработчикам в марте.

Apple сделала это объявление в посте на своем сайте для разработчиков сегодня вечером:

Версия вашего приложения для macOS теперь может быть включена в универсальную покупку, позволяя пользователям наслаждаться вашим приложением и встроенными покупками на iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, совершив покупку один раз. Начните с использования одного идентификатора пакета для ваших приложений в Xcode и настройки записи приложения для универсальной покупки в App Store Connect.

Как мы объясняли в прошлом месяце, разработчику просто нужно изменить свое приложение для Mac, чтобы оно использовало тот же идентификатор пакета, что и их приложение для iOS. App Store позаботится об унификации. Встроенные покупки также впервые можно будет использовать совместно между iOS и Mac. Apple объясняет:

Вы можете сделать встроенную покупку доступной в нескольких версиях вашего приложения для разных платформ. Сначала создайте единую встроенную покупку на вкладке «Функции» в App Store Connect, затем используйте StoreKit для реализации встроенной покупки в различных версиях вашего приложения для разных платформ.

Цель здесь — явно способствовать более широкому внедрению платформы Mac Catalyst, которая позволяет разработчикам переносить приложения для iPad на Mac.

Важно отметить, что, несмотря на сегодняшнее объявление Apple, пока еще нет приложений, предлагающих поддержку универсальных покупок между Mac и iOS. Это связано с тем, что Apple еще не предоставила разработчикам Xcode 11.4 GM.

Разработчики могут узнать больше о предоставлении универсальных покупок на сайте для разработчиков Apple. Что вы думаете об универсальных покупках для приложений Mac? Дайте нам знать в комментариях.