Fox приобретает бесплатный стриминговый сервис с поддержкой рекламы «Tubi» за 440 миллионов долларов

Fox планирует выйти на рынок стриминга, приобретя сервис с поддержкой рекламы Tubi за 440 миллионов долларов. Fox Corporation стремится расширить свои предложения для конечных потребителей и считает, что приобретение Tubi позволит ей сделать именно это.

Для тех, кто не знаком, Tubi — это набирающий популярность сервис видео по запросу, который бесплатен и поддерживается за счет рекламы. Компания может похвастаться библиотекой из более чем 20 000 телешоу и фильмов, насчитывающей около 25 миллионов активных ежемесячных пользователей. В то время как многие стриминговые компании перешли на подписную модель, Tubi выделился своим маркетингом «без кредитных карт» с приложениями для iPhone, iPad и Apple TV.

В заявлении для Variety генеральный директор Fox Corp. Лахлан Мердок объяснил приобретение:

«Tubi немедленно расширит нашу аудиторию и возможности в сфере прямого взаимодействия с потребителем, а также предоставит нашим рекламным партнерам больше возможностей для охвата аудитории в большом масштабе, — заявил исполнительный председатель и генеральный директор Fox Corp. Лахлан Мердок. — Важно отметить, что в сочетании с объединенной мощью существующих сетей Fox, Tubi представляет собой значительную базу, с которой мы будем стимулировать долгосрочный рост в области прямого взаимодействия с потребителем».

Fox заявляет, что планирует продолжать управлять Tubi как независимым сервисом, и основатель и генеральный директор Tubi Фархад Массуди возглавит эти усилия. Tubi включает контент от Warner Bros., Paramount, Lionsgate и NBCUniversal.

Если эта сделка кажется вам знакомой, то это потому, что Viacom в прошлом году совершила аналогичное приобретение полностью бесплатного стримингового сервиса «Pluto TV» на основе рекламы. Viacom потратила на это приобретение 340 миллионов долларов, и контент из Pluto будет играть роль в предстоящем стриминговом сервисе ViacomCNBS.

Вы можете попробовать Tubi бесплатно прямо сейчас, без необходимости вводить кредитные карты или платить абонентскую плату.